Изменения на карте Эрленберг

На супертесте вышли изменения по карте «Эрленберг», это 1 прототип. Планируется протестировать сразу 2 варианта редизайна — «13_erlenberg» и «13_erlenberg_impr».

Версия 1 (13_erlenberg):

Мы хотим серьёзно расширить город (зона 1), сделав его намного комфортнее для тяжёлой и медленной техники. Город стал «жирнее» и теперь представляет собой две «кишки», которые ведут к центру карты, где можно занять позиции и оградить себя от огня с флангов. Подобное изменение добавит ещё одно направление для активных действий и позволит перевести карту из разряда «каждый на своём берегу» в карту с более широкими возможностями для атаки и обороны.

В зоне 2 организованы места для лучшей обороны направления: территория расчищена так, что по ней сложнее добраться до базы, также появились места для обороны этой зоны. Для обеих сторон изменения примерно одинаковые.


Версия 2 (13_erlenberg_impr):

Эти правки карты сделаны для того, чтобы обеим командам было комфортнее играть на флангах.

  • Метка 1 — мы меняем размещение баз команд. Соответственно, оборонять и атаковать базы теперь придётся иначе.
  • Метка 2 — техника команды теперь будет появляться в бою с обоих берегов реки, что позволит оптимальнее распределить силы в самом начале боя и не тратить время на перетяжки с фланга на фланг.
  • Метка 3 — для минимизации «кругового геймплея» на карте увеличено количество удобных точек для обороны и атаки на каждой из сторон карты. Например, слева внизу и справа вверху добавлены удобные точки для дальних прострелов и обороны базы, а справа внизу и слева вверху — дополнительные укрытия для сдерживания атакующих сил неприятеля.

Поделиться в соц. сетях

0
Рубрика: Новости | Ваш отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *