Как научиться побеждать в рэндоме или 1 против 29

Итак, давайте для начала определимся, до чьих умов я хочу донести смысл этой статьи. За свои 7 000 боев я уже успел выделить разные уровни мастерства игроков, конечно, исключая различных “уникумов”, действия которых не поддаются здравому пониманию. В большинстве своем игроки делятся на три уровня:

Во-первых, это игроки, для которых важен именно фан боя. Результат битвы для них вторичен. Главное для этих пользователей — ворваться на полном ходу в самую гущу битвы, чтобы получить максимальное удовольствие. Зрелища и только зрелища — вот девиз этих игроков. Но они вовсе не дураки. И им не очень хочется продумывать тактику боя и напрягаться для того, чтобы команда получила победу. Супер-фан, лихая езда прямо под носом у противника, двухминутный бой и все, они довольны. Я даже им иногда чуть-чуть завидую. Ну и понятно, что нижеприведенный текст отнюдь не для них.

Агрессивная игра в World of Tanks

Во-вторых, это пользователи, которые заняты исключительно механическим качем. Они ходят в игру как на работу. Если зашел и слился, что ж, не беда, можно сразу же отправиться в бой на другом танке. Как правило глаза у них уставшие, а действия настолько механические, что определить такого игрока не составит труда. И этот текст, тоже же не для них.

Ну вот мы плавно подошли к последней категории. Это те игроки, для которых важна именно победа. Принести победу любыми, даже самыми отчаянными способами, вырвать ее у врага… Будьте уверены, что если вы встретили на поле битвы игрока из этой категории, то он будет воевать до последнего. Они с радостью напрягают мозг, читают гайды, смотрят обучающие видеоролики и всячески пытаются повысить свое качество игры. Я себя отношу именно к этой прослойке общества Мира Танков и если вы тоже, то эта статья именно для вас.

Давайте подумаем, чем хороша эта веселая игрушка “про танчики”? А тем, что при своей аркадности, итог боя в 90% зависит от тактики и умения использовать свой танк должным образом. И еще стоит отметить такой интересный момент: в рэндоме под нашим управлением находится лишь одна фигура и не очень важно, пешка она или ферзь. Давайте обсудим, что мы можем сделать для того, чтобы наша фигура максимально содействовала выигрышу в очередной партии.

Итак, давайте пойдем по порядку. Каждый бой начинается именно с того момента, когда вы вошли в игру, зашли в свой уютный ангар и выбрали танк, к которому у вас лежит душа. Мы отлично понимаем его слабые и сильные стороны. И именно на нем мы намереваемся вытянуть следующий бой. Но далеко не каждый бой можно вытянуть, ведь кроме вашего танка, в команде есть еще 14 машин, которые принадлежат игрокам разного мастерства. Да и техника бывает разная — топовая, стоковая, оборудованная модулями или же нет. И да, мы не собираемся ныть в игровом чате насчет того, что команда полна нубов или же “балансер жжет”. Нужно помнить, что в каждой команде коэффициент “оленей” одинаков. Давайте просто не вестись на то, что против нас попалась команда нубов или же профи — результат каждого боя во многом зависит от нас самих.

И вот именно с таким настроем нужно идти в бой.Итак, какие действия нам предстоит выполнить на данном этапе? Да, верно, нужно определить составы команд. Оценка вражеской команды перед боем даст нам первые зачатки тактики — грамотный игрок знает куда будет ехать еще до начала боя. Мы должны помнить, что наш танк вроде как главнокомандующий, однако об этом никто не знает:). Итак, что не должно ускользнуть от нашего внимания? Во-первых, необходимо оценить следующие факторы:

— Мобильность вражеской команды
Как правило, это выражается в количестве СТ и ТТ у нашей команды и у противника.

— Огневая мощь врагов
Количество танков и их соотношение. Опытный игрок ведь знает характеристики большинства пушек в игре. Благодаря этому мы можем выделить основной круг проблемных целей в составе противника. То есть так: например, несколько топовых тяжей противников может повредить только арта и всего лишь несколько наших танков. Или же наоборот, тут уж как ВБР соблаговолит. Соответственно, топовый танк нужно выводить под огонь отвлекая его при этом какой-то мелочью. Суть не в том, чтобы объяснить все расклады, которые могут произойти, а в том, что у вас должно быть хоть какое-то понимание вражеских танков. Благодаря тому, что вы это поняли, ваши действия на поле битвы будут куда эффективнее.

— Состав и количество АРТ-САУ

Сколько у нас артиллерийских установок, насколько они мощные и то же самое у врагов. Благодаря балансеру, количество АРТ-САУ в обеих командах примерно одинаковое, так что важную роль имеет лишь ее общее количество. Ведь бой отличается в зависимости от того, сколько АРТ-САУ в команде. Это может быть не очевидно для молодых игроков, но опытные геймеры меняют свою тактику в зависимости от количества артиллерии. Также стоит учесть и качество артиллерии — ее радиус обстрела. Благодаря этому знанию вы сможете более осознанно выбирать позиции для защиты от летящих чемоданов:). Также стоит учитывать и скорость реагирования на засвет. Например, Буратино сводится не очень быстро, ток что ему требуется куда более длительный засвет противника. В отличии от ГиВиПантеры, которая может довольно быстро отреагировать на появившегося врага и поменять свой сектор обстрела.

— Количество света в командах
Этот, далеко не самый последний по важности фактор может существенно повлиять на тактику в начале боя (да и в конце тоже, если свет опытный).

Перед началом боя нужно обращать внимание не только на составы команд, но и на карту, на которой будет происходить бой. Благодаря этой информации мы можем перед боем узнать, что будут делать обе команды — колесить по узким улочкам или же рассекать по выжженной пустыне. То есть на какую карту нас в этот раз закинет. Однако, кроме мыслей общего плана (все помнят поговорку, что артиллерию, которая провинилась кидает на Химки), довольно сложно придумывать тактику потому, что мы не знаем на какой из двух доступных баз окажется наша команда.

Рубрика: Новости | Ваш отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *