Общий тест обновления 1.0.1

Сегодня мы готовы сообщить о запуске общего теста обновления 1.0.1. В этой версии вас ждёт много нового: итальянская ветка танков, триумфальное возвращение «Провинции», глобальные изменения, которые затронут всех и каждого, а также несколько небольших доработок, которые помогут сделать игру комфортнее и интереснее. 

Как принять участие в тестировании

  • СКАЧАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТАЛЛЯТОР 
  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0.1 (10 ГБ для SD-версии и дополнительно 7 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (1.0), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 1,01 ГБ для SD-версии и дополнительно 430 МБ для HD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 7 апреля 2018 года.

Список изменений общего теста 

Итальянская ветка танков

В составе ветки — 11 исследуемых машин:

  • I уровень, ЛТ — Fiat 3000.
  • II уровень, ЛТ — L6/40.
  • II уровень, СТ — M14/41.
  • III уровень, СТ — M15/42.
  • IV уровень, СТ — P26/40.
  • V уровень, СТ — P.43.
  • VI уровень, СТ — P.43 bis.
  • VII уровень, СТ — P.43 ter.
  • VIII уровень, СТ — P.44 Pantera.
  • IX уровень, СТ — Prototipo Standard B.
  • X уровень, СТ — Progetto M40 mod 65.

Добавлены новые итальянские танкисты: теперь это будут 21 мужчина и 23 девушки.

Изменения техники 

XVK 72.01 (K) :

  • Усилено бронирование башни и бортов корпуса.
  • Бронепробиваемость снаряда Gr 39 H3A G орудия 15 cm Kw.K. L/38 увеличена с 334 до 350 мм.

X121B :

  • Двигатель 12150L7 мощностью 580 л. с. заменён на двигатель 12150L7B мощностью 700 л. с.
  • Разброс орудия 105 mm L7C при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время перезарядки орудия 105 mm L7C уменьшено с 10,2 до 8,7 с.
  • Обзор увеличен с 400 до 420 м.
  • Бронепробиваемость снаряда HEAT M456 увеличена с 330 до 350 мм.

XM60 :

  • Разброс орудия 105 mm Gun M68 уменьшен с 0,35 до 0,33 м на 100 м.
  • Разброс орудия 105 mm Gun M68 при повороте башни уменьшен на 20%.
  • Время прицеливания орудия 105 mm Gun M68 уменьшено с 1,8 до 1,6 с.
  • Бронепробиваемость снаряда HEAT-T T384E4 увеличена с 330 до 350 мм.
  • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 48,3 до 50 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 20 до 23 км/ч.
  • Мощность двигателя Continental AVDS-1790-2 изменена с 750 до 950 л. с.

XT95E6 :

  • Двигатель Continental AOI-1195-5 мощностью 560 л. с. заменён на двигатель Continental AOI-1195-5A мощностью 750 л. с.
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен на 25%.
  • Время перезарядки орудия 120 mm Gun T123E6 уменьшено с 9,12 до 8 с.
  • Прочность уменьшена с 2000 до 1900 единиц.

Интерфейс и графика

Карты

Добавлена новая летняя карта «Провинция».

Точки появления игроков обеих команд на карте «Штиль» разнесены дальше от центра карты. Теперь определённые типы техники будут появляться на определённых точках.

Игровые подсказки

Станет доступна альтернативная версия игровых подсказок, описывающая механики игры и игровые сущности. Игровые подсказки предоставляют дополнительную информацию о более сложных игровых сущностях, таких как снаряды, снаряжение, оборудование, модули техники, специальности, навыки и умения экипажа, режимы боёв и т. д. Чтобы вызвать такую подсказку, нажмите Alt при просмотре обычных подсказок.

Предупреждения о потенциально вредоносных сообщениях

В окне чата личных сообщений (при общении с пользователями не из списка контактов и не из клана) будет отображаться предупреждение о том, что не следует переходить по ссылкам и передавать пароль от своего аккаунта. После нескольких закрытий этого сообщения оно больше не будет выводиться.

Новые правила покупки боекомплекта и снаряжения

Убрана возможность покупать боекомплект и снаряжение за игровое золото. Теперь их можно купить только за кредиты.

Иные правки

  • Исправлен баг некорректного отображения в Ангаре значения незаметности для  премиум машин с уникальным внешним видом.
  • Улучшено динамическое загрязнение техники.
  • Устранены проблемы с декалями пробития, исправлено отсутствие звуков и эффектов попадания и пробития, маркер бронепробития также станет работать корректно.

Новый режим «Линия фронта» (с 14 апреля 11:00 (МСК))

  1. Режим доступен только для техники VIII уровня.
  2. Участвуют две команды по 30 игроков в каждой. При этом:
    атакующая команда должна уничтожить как минимум три из пяти дотов до конца боя;
    обороняющаяся команда должна не допустить уничтожения этих дотов.

Поле боя

  1. Размер карты — 9 км2.
  2. Поле боя условно разделено на восемь функциональных зон:
    1. первая линия — зона начала боя для атакующей команды;
    2. вторая линия — зона начала боя для обороняющейся команды: в этой локации расположены базы A, B и C;
    3. третья линия — зона, в которой расположены базы D, E и F;
    4. четвёртая линия — зона расположения дотов.
  3. Карта также условно разделяется на три стратегических направления:
    1. Восточный фронт;
    2. Центральный фронт;
    3. Западный фронт.

Развитие боя

  1. В начале боя игроки каждой из команд равномерно распределяются по десять человек на каждом из трёх фронтов: Восточном, Центральном и Западном.
  2. Игроки атакующей команды начинают бой с первой линии.
  3. Игроки обороняющейся команды начинают бой со второй линии.
  4. На начальном этапе боя для игроков атакующей команды третья линия недоступна. Если атакующий игрок заедет на третью линию, его атакует авиация обороняющейся команды.
  5. На начальном этапе боя для игроков обороняющейся команды первая линия недоступна. Если игрок обороняющейся команды заедет на территорию первой линии, его атакует артиллерия атакующей команды.
  6. После начала боя у атакующей команды есть 12 минут, чтобы уничтожить доты обороняющейся команды, расположенные на четвёртой линии.

Захват баз

  1. На второй и третьей линиях находятся по три базы. В начале боя эти базы принадлежат обороняющейся команде.
  2. Для продвижения на третью линию команда атакующих должна захватывать базы, расположенные на первой линии.
  3. База захватывается как обычно, но с учётом особенностей режима:
    1. для захвата базы игрок должен заехать в круг захвата базы;
    2. в режиме «Линия фронта» число игроков, одновременно захватывающих базу, увеличено с трёх до пяти;
    3. для захвата базы игроки должны суммарно набрать 150 очков захвата;
    4. если захватывающему базу игроку наносится урон, прогресс захвата не сбрасывается, а лишь приостанавливается на пять секунд;
    5. чтобы сбить захват базы, нужно уничтожить захватывающего игрока.
  4. Захват каждой из первых трёх баз (A, B и C) добавляет к оставшемуся до конца боя времени по 120 секунд.
  5. Захват каждой из баз второй линии (D, E и F) добавляет к оставшемуся до конца боя времени по 240 секунд.

Система защиты баз

  1. На базах D, E и F, расположенных на третьей линии, действует уникальная система защиты.
  2. Сложность захвата баз D, E и F зависит от количества захваченных баз на второй линии.
  3. Если атакующая команда захватила одну базу на второй лини, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 400 очков захвата.
  4. Если атакующая команда захватила две базы на второй лини, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 250 очков захвата.
  5. Если атакующая команда захватила все базы на второй линии, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 150 очков захвата.

Дополнительное время

  1. Если по истечении времени боя хотя бы один игрок из атакующей команды находится в кругу захвата базы, то включается система дополнительного времени.
  2. Максимальное дополнительное время — 180 секунд.
  3. Дополнительное время отключается, если никто из игроков не захватывает базу.
  4. Если за дополнительное время атакующим удаётся захватить базу, то к текущему времени боя добавляется дополнительное.

Захват зон

  1. Когда атакующая команда захватывает базу, зона, на которой располагалась данная база, переходит под контроль атакующих. Пример: если игроки захватывают базу А, то зона, расположенная на Восточном фронте первой линии, переходит под контроль атакующих.
  2. После того как зона переходит под контроль атакующей команды, игрокам обороняющейся стороны даётся 60 секунд на то, чтобы покинуть захваченную зону. Вся техника обороняющейся команды, оставшаяся спустя 60 секунд в зоне, захваченной атакующими, будет атакована авиацией.
  3. После того как атакующая команда захватывает зону, все сопряжённые зоны становятся доступными для захвата атакующей стороной. Пример: если игроки захватывают базу А, то им становится доступной для захвата зона, контролируемая базой D.
  4. После захвата любой базы на третьей линии атакующая команда получает доступ к четвёртой линии и может приступить к уничтожению дотов обороняющихся.

Доты

  1. Доты — интерактивные объекты и основная цель для атакующей команды.
  2. Прочность каждого дота — 3000 единиц.
  3. Доты могут быть уничтожены снарядами игроков.
  4. Доты обладают исключительным фронтальным бронированием (2000 мм).
  5. Бортовое бронирование дота — 165 мм.
  6. Самое уязвимое место дота — задняя часть (70 мм).
  7. Осколочно-фугасные снаряды наносят дотам 50% от своего базового урона.

Система возрождения

  1. После уничтожения вашей машины (если у вас есть точки возрождения) вы попадаете на экран возрождения.
  2. На этом экране вы можете выбрать:
    1. На какой машине вернуться в бой. Вам доступна вся купленная вами техника VIII уровня. Она должна быть отремонтирована и укомплектована экипажем.
    2. Предпочтительное оснащение машины. Обычные снаряжение и снаряды будут автоматически докупаться, премиум снаряжение будет пополняться, только если оно есть на вашем Складе.
    3. Фланг, на который вы предпочитаете высадиться:
      • фланг, на котором в данный момент находится более 15 сокомандников, будет недоступен для высадки;
      • на одном фланге могут высадиться не более трёх САУ.
  3. Возвращение не происходит мгновенно:
    1. машина, на которой вы были уничтожены, становится недоступной для возврата в бой в течение двух минут с момента её уничтожения;
    2. после перехода на экран возрождения вы не можете вернуться в бой в течение 30 секунд.
  4. Количество точек возрождения индивидуально для каждого игрока:
    1. в момент начала боя у всех игроков есть по две точки возрождения;
    2. каждые пять минут после начала боя командам приходит подкрепление и каждый игрок получает одно дополнительное возрождение;
    3. игрок не может накопить более трёх потенциальных возрождений.

Ремонтные точки

  1. Вы можете воспользоваться расположенными на поле боя ремонтными точками:
    1. Радиус ремонтной зоны — 25 метров.
  2. В момент, когда вы находитесь в кругу ремонта, происходит восстановление ресурса машины:
    1. 100 очков прочности в секунду;
    2. 10% снарядов в секунду (от базового значения);
    3. 100 HP экипажа в секунду (условно);
    4. 100 HP модулей в секунду (условно).
  3. Все премиум снаряды и премиум снаряжение восстанавливаются, только если они есть на Складе.
  4. После восстановления ресурса машины на 100% именно эта ремонтная точка становится недоступной для игрока на две минуты.
  5. Если во время ремонта игрок получает урон, то ремонт останавливается. И именно эта ремонтная точка становится недоступной на 25 секунд.

Боевые резервы

  1. В режиме можно будет использовать шесть боевых резервов.
    1. Артиллерийский обстрел.
    2. Авиаудар.
    3. Самолёт-разведчик: обнаруживает технику противника в определённой области карты.
    4. Инженерный отряд: сокращает время захвата базы, увеличивает эффект от сбивания захвата, останавливает захват, находясь в круге захвата собственной базы.
    5. Дымовая завеса: в заданной точке образуется облако дыма, скрывающее танки.
    6. Воодушевление: экипажи машины игрока и союзников в небольшом радиусе получают прибавку к основной специальности.
  2. В Ангаре перед боем вам нужно установить в специальные слоты интересующий вас боевой резерв.
  3. У вас появится от одного до трёх слотов под резервы в зависимости от типа техники (один у средних и тяжёлых танков, два у ПТ-САУ, по три у лёгких танков и САУ).
  4. У всех боевых резервов есть пять уровней развития.
  5. Чтобы повысить уровень боевого резерва, вам нужно потратить очко снабжения.
  6. Очки снабжения вы получаете за каждый уровень развития аккаунта.

Звания:

  1. За совершение полезных действий в бою вам будут присваиваться звания.
  2. Чем выше звание, с которым вы закончите бой, тем больше будет итоговая прибавка к опыту.
  3. Всего предусмотрено шесть званий:
    1. «Рядовой»: все игроки начинают бой с этим званием.
    2. «Сержант»: +10% опыта.
    3. «Лейтенант»: +25% опыта.
    4. «Капитан»: +50% опыта.
    5. «Майор»: +100% опыта.
    6. «Генерал»: +200% опыта.

Укрепрайоны

В Укрепрайоне добавлена возможность увидеть лучшие кланы по рейтингу Эло во время ожидания подбора противника в Вылазках и Наступлениях, а также во время ожидания следующего боя в Наступлениях. Для каждого дивизиона отображаются свои топовые кланы.

Информация о кланах содержит эмблему, тег клана, позицию в таблице рейтингов, а также рейтинг Эло.

Рубрика: Новости | Метки: | Ваш отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *