Ответы Антона Панкова

pankovВ: Как оцениваете работу над проектом?
— Ругают нас за невыполненные обещания. Однако, когда видишь все этапы тестирования, разработки, то понимаешь, что работа идет огромная. Мы показали игрокам «Превосходство» и «Стальную Охоту». Пытаемся найти новый геймплей, дабы игроки получили что-то новое. Получились респауны, что пару лет назад не снилось. Сейчас идут внутренние тесты ботов, ИИ получил сильное развитие. Улучшим с помощью них обучение и новые режимы. Физика практически готова. 20% машин готовы, технология готова. Первый тест физики это ранняя итерация. По традиции готовим контент. Будут 2 карты: 1 историческая, 1 нестандартная.

Японцы будут интересным экспериментом. Последний ввод нового геймплея был с «барабанами». Японцы будут не для всех игроков, крепкий лоб, мощные пушки. Японцы будут безусловно будут страдать от арты, ибо они большие и не очень поворотливые. Но своей геймплей есть. Закрывать направление ими будет удобно.

Практически готовы 2 задачи на следующий год. До конца года планируем показ чешской ветки. Постоянно ищем чем развлечь игроков, новый интересный геймплей.

В: Танки на Xbox One. Американцы сделали игру красивее. Какие меры предпринимают для улучшения PC?
— Работаем в контакте с американцами. Ведем работу над улучшениями графики.

В: Ожидает ли арту ребаланс?
— Сейчас прототипируем 4 фичи, есть желание сделать из арты более направленный на команду саппорт-класс. Пофиксить высокую альфу и чрезмерные криты и вероятно поднимем точность где надо. Мы не хотим быть близки по истричности с артой. Надо при перевесе историчности включать баланс.

В: Почему FV4202 изначально не был историчен?
— На момент ввода у нас не было чертежей других более историчных машин (речь про Centurion Action X). Да и сам FV4202 вводился достаточно исторично.

В: Объединение со Steam рассматривали?
— На данный момент нет. Не рассматриваем.

В: Бронеавтомобили рассматриваете? Концепцию как таковую.
— Концепции нет, но идею держим в голове. Данные машины будут очень неудобно себя чувствовать при нашем сеттинге. Тяжело будет найти чего-то.

В: Надолго РБТ-5 убран в ящик?
— Да, надолго.

В: Насколько сложно ввести многобашенность и многоствольность и почему не вводите?
— На самом деле не так уж и много многоствольных танков в игре, которым можно такое реализовать: М3 Lee / Grant, японские ТТ, Maus. И не так много сможет удачно пользоваться такими орудиями. Так например у японских ТТ башенки имеют 37-мм орудия, а это как понимаете бесполезно против танков, с которыми им предстоит воевать. Просто не стоит расчитывать на трату сил ради этого.

В: Зачем вообще нужен ввод Havok?
— Это система физической реалистичности. Возможность максимальной реализации. Например, если завалить дом у реки в саму реку, то можно сделать что-то похожее на переправу/плот (речь идет о самих возможностях Havoc). Активной работы не ведется над этим. Работаем с физикой.

В: Почему перестали делать планы на кварталы?
— Отказались по причине тестов, когда фичи переезжают в другие версии. Информируем от версии к версии, также держим в курсе больших фич, как на пример физика.

В: Какой самый интересный танк не ввели в игру, ибо рандом в него не сможет?
— Из всего что есть сейчас скорее всего это будет Штурмтигр, ибо нет планов на него. Есть модель с движением и стрельбой. Большая альфа, медленное КД и мало ХП и вообще ракетные танки отложили.

В: После введения фич для арты реализация Бруммбара и Штурмтигра реальна?
— Фичи с ними не связаны. Проблем больше Штурмтигра состоит в его предназначении. ПТ с фугасницей или САУ с дальнобойностью, но её нет.

В: Прокачку корпусов сложно реализовать?
— Да сложно, есть в планах. Это займет ещё места на компьютере, ведь будет просто новый контент. Да и не много танков получат таковые.

В: Есть ли танки для рандома, которые можно будет получить только рандому (не для кланов)?
— Клан в первую очередь социализация, т.е. запрещать общаться мы не будем. Танков не для кланов не планируем.

В: О группах, которые публикуют информацию с супертестов и не только знаете?
— Знаем, следим за иформацией. Такие сообщества показывают заинтересованность игрой. Но мы следим и за недопустимостью дезынформации.

В: В игре главная проблема кроме голды сами игроки. Будут меры приниматься?
— Если чат, то наложили 1.5 миллиона молчанок за 2 месяца. У нас есть план по очистке от «токсичных» игроков.

В: Вафля Е-100 изначально была фантазией, а говорили как о чем-то великом. Осознанно ввели фантазию?
— На мой взгляд танк сильно скиллозависим, вводили осознанно, но мы не отрицаем что есть замена и вообще танк в некоторых местах рандома не очень удачно вписывается.

В: Какой танк сильнее всего выбивается и какой отстает?
— Новые танки всегда сначала выбиваются, а потом нормально. А так вся информация открыта по статистике (основная) на том же wot-news.

В: Какие самые главные объективные проблемы видите сейчас?
— На мой взгляд танк сильно скиллозависим, вводили осознанно, но мы не отрицаем что есть замена и вообще танк в некоторых местах рандома не очень удачно вписывается.

В: Какой танк сильнее всего выбивается и какой отстает?
— Новые танки всегда сначала выбиваются, а потом нормально. А так вся информация открыта по статистике (основная) на том же wot-news.

В: Какие самые главные объективные проблемы видите сейчас?
— На мой взгляд надо работать дальше с балансом и перфомансом (производительностью, оптимизацией). Нет чего-то критичного и «опасного», что может мешать игрокам. Есть над чем работать.

В: Ввод СУ-76И в продажу не планируете?
— Нет, не планируем. Кто успел, тому повезло.

В: Сильно работа вододелов подрывавет репутацию ВГ?
— В отдельных ситуациях помогают разобраться в чем-то, в других случаях обсуждаем вопросы.

В: Конфликты с вододелами есть?
— Есть точки недопонимания, стараемся работать вместе.

Рубрика: Новости | Ваш отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *