Ответы разработчиков [26.11.15]

  • wg_develБаг на карте “Руинберг”, где в квадрате G3 есть куча мусора, пропадающая при отдалении уже на 200 м. и, поэтому, есть вероятность стрельбы в невидимый холмик — известен, исправят;
  • По существующим микрофризам в игре, при засветах на некоторых конфигурациях — разработчики надеются, что с новым релизом ядра движка эти проблемы исчезнут;
  • Командирская камера дает заметные визуальные глюки в некоторых случаях, поэтому, добавить ее по умолчанию в клиент игры не могут;
  • Новые карты не обязательно сначала тестируются в режиме «Превосходство», а потом идут в рандом, и не обязательно, что эти карты исключительно для этого режима — могут быть разные варианты. И только для рандома, и только для режима, и смешанные. Зависит от карты;
  • Относительно уже выявленных багов в версии 0.9.12, не нужно будет ждать выхода версии 0.9.13, некоторые самые заметные поправят микропатчем;
  • Относительно трудновыполнимой ЛБЗ на советский СТ 10 уровня Т-22ср., где нужно набрать 300 очков победы при максимуме в 200, разработчики ответили, что есть варианты режима с >300 очками. Задачу можно выполнить в них;
  • Жалобы игроков, что после перевода в HD-качество, американский премиумный ТТ 8 уровня Т34 стал чаще пробиваться в крышу башни, которая теперь имеет форму горба, проверили. Площадь уязвимой зоны крыши в передней проекции, практически точно такая же, как и раньше. Она стала чуть больше, но не из-за «горба», а из за того что немного увеличилась по краям ближе к стыку с бортами. Посмотрят, можно ли изменить этот момент, чтобы общая площадь уязвимой зоны осталась такой же как и раньше. При этом комбашня стала меньше и при этом лоб стал более бронированным;
  • Относительно американского акционного ТТ 8 уровня М6А2Е1 — по “Гусю” информации у разработчиков по бронированию крыши нет, поэтому, у них была свобода в бронировании;
  • Что касается наличия в игре взводов с “брелками” — будут четкие данные по этому вопросу, сообщат;
  • На жалобы игроков, что советский премиумный ТТ 8 уровня ИС-6 при переводе в HD-качество сделали качественно, а британскую премиумную ПТ-САУ 7 уровня АТ 15А — не качественно, так как видно полигоны, текстуры, как будто, маленького разрешения, и зачем выпускать такую модель в релиз — разработчики сравнили с ИС-6 — детализация примерно такая же. Щитки у АТ 15А бросаются в глаза из-за того, что они очень большие. На ИС-6 они в 3 раза меньше по площади и «мыло» там теряется. Претензий по полигонам не поняли. Все вполне в допустимых пределах. Только выпуклость в районе ведущего колеса можно было добавить в модель, а в остальном все вполне прилично;
  • На возражения игроков, что на рендерах используют 4к текстуры, почему щитки расплылись — на рендерах уже довольно давно 2k используют, чтобы не вводить народ в заблуждение;
  • По просьбам игроков проверили коллижн-модели акционных немецкого ТТ 10 уровня VK 72.01(K), американского СТ 10 уровня М60 и советского СТ 10 уровня Объект 907, беглый осмотр не выявил никаких проблем, да и изменений по машинам не было;
  • Если в новых ЛБЗ будут найдены ошибки, то они будут исправлены максимально быстро. Работа по анализу данных о выполнении ЛБЗ сейчас активно ведется. Больше ничего сказать не могут;
  • Ведутся работы над переводом советского ТТ 9 уровня СТ-1 в HD-качество, к сожалению, в версию 0.9.14 попасть он не успеет;
  • Игроки поинтересовались, по каким новым нациям возможно собрать ветки техники, разработчики ответили, что по очень многим, включая «титульные» нации. Но пока без дополнительных комментариев;
  • Баг с догоняющими танк гусеничными следами известен, будут исправлять. Просто он начал массово проявляться только в прошлом патче;
  • Из патчноута теста 9.13: «Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 изменена с 175 мм до 183 мм» — эти же изменения были и на супертесте;
  • Относительно лагов при перезаходе с сервера на сервер при старте 4 Кампании — ничего не могут сказать;
  • На вопрос, что раньше разработчики говорили, что хотели раздать 30 000 экземпляров советского акционного ТТ 10 уровня Объект 260, а на данный момент роздано 6000 и не хотят ли, в связи с этим, пересмотреть условия ЛБЗ — ничего не могут сказать;
  • Относительно возможного ввода в игру ЛТ 10 уровня — пока на ближайшую перспективу таких планов нет;
  • У компании WG категоричная позиция на счёт уровня боев +/-2, или она, возможно, изменится в недалеком будущем — разработчики не будут комментировать. Текущая ситуация не располагает к подобного рода комментариям;
  • Разработчики подтвердили, что тест версии 0.9.13 будет очень скоро;
  • Когда будет выход теста обновленной физики со звуками — когда все будет готово, тогда и будет запущен тест.

Источник: WoTLeaks

Рубрика: Новости | 1 отзыв

Один отзыв на Ответы разработчиков [26.11.15]

  1. Алекс:

    Как всегда уродские ответы от профана.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *