Патч 8.0 для ММОРПГ World of Tanks

Стратегические изменения, конечно, тоже кроются в корне патча 8.0. Каждый игрок, видя новые возможности для передвижения, измененные физику и механику, будет стараться использовать нововведения в своих целях, чтобы как можно выгоднее применять каждую новинку для своей успешной игры. А если игровой процесс виртуальных танкистов, и без того стратегически очень разнообразный, станет еще обширнее, то от этого будет только лучше. Создатели World of Tanks очень хорошо это понимают, и потому уже далеко не первый раз выпускают такие обновления, которые позволяли бы игрокам придумывать и прорабатывать всё новые и новые тактики. Это не может не радовать, не правда ли? Ведь теперь, например, можно прятаться под водой, под обрывами, оттуда успешно атаковать персонажей соперников или прокладывать свой незаметный путь ко вражеским базам и стратегическим точкам.

Чем разнообразнее игровая местность, чем больше возможностей для танковых маневров дает механика ММОРПГ World of Tanks, тем лучше для игроков. Ведь поединки между командами будут куда более интересными и захватывающими, и они уже стали таковыми. Это может понять каждый, кто зайдет во многопользовательскую ролевую игрушку, выберет практически любую карту и просто попробует провести на ней хотя бы несколько минут. Положительные изменения бросаются в глаза буквально сразу же, и это не может не радовать любителей пободаться на красочных картах World of Tanks. Они создают множество восторженных отзывов на всех тематических форумах, и это не может не радовать разработчиков игрушки, ведь все их обновления обычно сориентированы именно на поклонников их замечательного творения.

Второй моей целью было основательно рассмотреть новую графическую систему, чтобы действительно понять, чем она отличается от старой и насколько эти изменения улучшили графику в целом. Что сказать – многопользовательская ролевая игрушка World of Tanks сразу же преподнесла мне такую возможность, потому что отношения видны невооруженным глазом. Новая рендеринговая система превратила World of Tanks из ММОРПГ с качественными цветами и оттенками в игрушку с из ряда вон выходящим великолепным миром. Его качество буквально поднялось на новый уровень, поскольку теперь всё выглядит не только реалистично, но и настолько красочно, что играть в World of Tanks можно хотя бы из-за этой великолепной красоты. Закат и восход? Пожалуйста! Рефлективная вода с оттенками и бликами? Пожалуйста! Шикарные тени? Пожалуйста! А когда мой танк взрывался в процессе тестирования графики, я всякий раз замечал, что взрывы были не одинаковыми, как раньше, а разными. И при этом, конечно же, очень реалистичными. Ну, а что касается деревьев и другой растительности, то они стали куда более детализированными и тщательно прорисованными, что также прибавляет им и реалистичности, и просто красоты. Порой я так увлекался их разглядыванием, что просто не замечал врагов на горизонте. Они просто подъезжали ко мне и убивали меня, пока я засматривался на прекрасную детализированную графику и думал о том, что же буду о ней рассказывать. А потом еще и не забывали саркастически вопрошать: что, мол, залюбовался? А ведь они были вплотную приближены к истине…

Рубрика: Новости | Ваш отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *