Песочница: новый этап

Сейчас мы работаем над улучшением игрового процесса для тяжелобронированной, медленной техники. Ее роль на поле боя — вести атаку, сдерживая огонь противника благодаря приличному запасу прочности и крепкой броне. Однако при текущей реализации эти машины избегают боя на короткой дистанции и ведут себя как ПТ-САУ, чтобы не попасть в «засвет» и не быть уничтоженными до того, как они вообще смогут добраться до первой линии. Итогом такого поведения часто становится не слишком активная игра. 

Чтобы повысить роль брони и сделать эти машины интереснее с точки зрения геймплея, мы решили поменять некоторые ключевые механики:

  • Изменили разброс снарядов внутри круга сведения.
  • Пересмотрели механизм падения бронепробиваемости с расстоянием.
  • Снизили чрезмерно высокие показатели разового урона у ряда крупнокалиберных орудий.
  • Оптимизировали урон 120-мм орудий.

Надеемся, что эти изменения помогут игрокам на тяжелобронированной технике стать более активными и чаще быть на острие атаки. Присоединяйтесь к тестированию и делитесь своими впечатлениями.

> ПОДАТЬ ЗАЯВКУ <

Рубрика: Новости | Ваш отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *