Сейчас мы работаем над улучшением игрового процесса для тяжелобронированной, медленной техники. Ее роль на поле боя — вести атаку, сдерживая огонь противника благодаря приличному запасу прочности и крепкой броне. Однако при текущей реализации эти машины избегают боя на короткой дистанции и ведут себя как ПТ-САУ, чтобы не попасть в «засвет» и не быть уничтоженными до того, как они вообще смогут добраться до первой линии. Итогом такого поведения часто становится не слишком активная игра.
Чтобы повысить роль брони и сделать эти машины интереснее с точки зрения геймплея, мы решили поменять некоторые ключевые механики:
- Изменили разброс снарядов внутри круга сведения.
- Пересмотрели механизм падения бронепробиваемости с расстоянием.
- Снизили чрезмерно высокие показатели разового урона у ряда крупнокалиберных орудий.
- Оптимизировали урон 120-мм орудий.
Надеемся, что эти изменения помогут игрокам на тяжелобронированной технике стать более активными и чаще быть на острие атаки. Присоединяйтесь к тестированию и делитесь своими впечатлениями.
> ПОДАТЬ ЗАЯВКУ <