Смотрите шире или как правильно оценивать эффективность игрока


Большинство игроков думают, что процент побед описывает скилл игрока полностью. Их главный аргумент звучит так: “если у тебя процент побед выше среднего, то ты тянешь команды, если ниже, то команда тебя”. Другие говорят, что процент побед вообще ничего не значит. Также я встречал и взрослых пользователей, которые доказывали друг другу: “смотри, у меня процент попаданий 81%, а у тебя 64%, значит я отец”. Но да таких “гениальных” личностей не доходит, что один игрок использует в бою преимущественно артиллерию — у него не может быть процент попаданий 80% и более. Другой же игрок, наоборот, за арту не играет, что позволяет ему набить эти самые 80%.

Давайте поговорим о каждом пункте статистики отдельно.

Процент побед

Тот момент, что отличный игрок вытаскивает команду действительно правдив. Но существует очень много мелких нюансов.

— Далеко не все танки реально влияют на исход боя. Например, Маус и А 20 — сравнивать эти танки ни в коем случае нельзя. Один танк влияет на исход боя в большей степени чем другой. Один может тянуть бой даже если остался всего лишь с несколькими танками союзников против десяти соперников. Друго же может только попытаться вырезать пару арт и все. Тут важно знать, что чем выше танк в списке команд, тем сильнее он влияет на бой.

Реально влияет только топовая техника, в особенности ПТ и СТ.

— Игрок, который переводит свободный опыт за голду не тратит 100-250 боев на прокачивание и сразу получает топовую машину. Танк в топе влияет на бой намного больше чем его стоковый собрат.

— Множество игроков нарабатывают тот самый % побед используя ротные бои. Ив этом случае может быть такая ситуация, когда рота тянет игрока, а не он ее. Но даже если пользователь мастерски использует свой танк в бою, то рота все равно его избавляет от множества ослов. Конечно, если игрок проводит бои в хорошей роте. Но в любом случае, если пользователь набил 70% побед используя исключительно роты, то это говорит только о том, что он попал в хорошую роту.

— Вообще, разводить демагогии о влиянии игрока на исход боя не стоит — отличных командиров своих танков от силы 20% от общего количества игроков. Один пользователь, даже если он идеально играет, ничего не сможет сделать если в его команде 14 нубов, ой новичков:). Объясняю: смысл состоит в том, что если бы 80% игроков были настоящими асами, то решали скиллы всех геймеров. Но в нашей игре их не более 20%, что позволяет сделать следующий вывод — благодаря балансеру, в каждой команде таких игроков примерно 3-4, вот они-то и тянут весь бой.

Допустим, что ввели новый режим — дуэли. Тогда игрок может иметь статистику от 0 и до 100% побед, все зависит от его мастерства. Но так как в команде 15 человек, то влияние одного уменьшается, что и дает нам повод для раздумий, а именно это колебание на 50%. Например, если сделать бы бои 100 на сто, то разница между отличным и плохим игроком различалась бы на 1-2%.

Рубрика: Новости | Ваш отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *