С начала общего теста обновления 9.17 вы прислали множество комментариев и предложений. После тщательного анализа мы поправили некоторые элементы, и вы сможете проверить это во время второго этапа общего теста:
Изменения в премиум технике и французских тяжёлых танках
Танк Löwe получил дополнительные улучшения: более мощный двигатель и усиленное бронирование. По многочисленным просьбам игроков мы также улучшили характеристики ещё четырёх премиум танков: американских T34 и T26E4 Super Pershing, M46 Patton KR и китайского 112. Изменения также коснулись двух французских тяжёлых танков: АМХ 50 В и АМХ 50 120.
Шведские ПТ-САУ
Проанализировав отзывы о первом этапе общего теста, мы приняли решение отложить изменения «правил двух и трёх калибров», а также изменения в механике рикошетов, которые изначально были запланированы на версию 9.17. Это решение повлекло за собой целый ряд изменений в шведских ПТ-САУ IX–X уровней (см. более подробную информацию).
При текущих «правилах двух и трёх калибров» шведские ПТ-САУ показали чрезвычайную уязвимость: они легко пробиваются снарядами, чей калибр в три и более раза превосходит толщину их брони. Эти изменения увеличат шансы шведских ПТ-САУ в ближнем бою и боях на средних дистанциях; вместе с тем они не будут явно доминировать на поле боя.
Strv 103-0
- Сократилось время смены режима с походного на осадный снижено на 25% (с 2,5 до 2 с)
- Сократилось время смены режима с осадного на походный снижено на 40% (с 2 до 1,25 с)
- Разброс орудия после выстрела увеличен с 3 до 18 м на 100 м
- Скорость горизонтального наведения увеличена на 50% (с 5 до 7,5 град/с)
- Скорость / задний ход в осадном режиме увеличена с 3 до 10 км/ч
- Скорость перезарядки в походном/осадном режиме 9 с (ранее: 10,3 в походном и 7,5 в осадном)
- Разброс на 100 м в осадном режиме увеличен с 0,2 до 0,3 м
Strv 103B
- Сократилось время смены режима с походного на осадный снижено на 25% (с 2,5 до 2 с)
- Сократилось время смены режима с осадного на походный снижено на 40% (с 2 до 1,25 с)
- Разброс орудия после выстрела увеличен с 3 до 18 м на 100 м
- Скорость горизонтального наведения увеличена на 50% (с 5 до 7,5 град/с)
- Скорость / задний ход в осадном режиме увеличена с 5 до 10 км/ч
- Скорость перезарядки в походном/осадном режиме 7,7 с (ранее: 9,33 в походном и 6,4 в осадном)
- Разброс на 100 м в осадном режиме увеличен с 0,15 до 0,25 м
А так же:
- Увеличение скорости смены режимов. Игроки могут быстрее реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию в ходе боя.
- Увеличение скорости. Теперь, если игроку необходимо сменить позицию и отъехать на 20 метров, не обязательно переходить в походный режим, манёвр можно осуществить и в осадном режиме. Также игроки могут подняться на холм, сделать несколько точных выстрелов и откатиться назад, не выходя из осадного режима.
- Снижение точности орудия в осадном режиме. Изначально точность орудий Strv 103-0 and Strv 103B значительно превосходила точность всех существующих ПТ-САУ в игре. Поэтому мы снизили её для этих двух ПТ-САУ, чтобы не давать им явного преимущества. Тем не менее текущие показатели орудий всё ещё позволяют выцеливать уязвимые места противника с относительно безопасной дистанции.
- Изменение скорости перезарядки в походном/осадном режимах. Ускорение перехода в осадный режим дало новым ПТ больше возможностей для реализации своего огневого потенциала. В связи с этим предыдущее значение урона в минуту могло привести к тотальному доминированию этих машин на поле боя: ведь теперь им требуется меньше времени на открытие огня. Скорректированная скорострельность орудий в осадном режиме призвана компенсировать это преимущество.
- Увеличение разброса орудия в осадном режиме. Изначально орудия этих двух ПТ-САУ не имели разброса, что радикально меняло игровую механику. Мы исправили эту проблему и добавили показатели разброса. Тем не менее орудия высокоуровневых шведских машин успевают свестись до завершения перезарядки.
- Увеличение скорости горизонтального наведения. Для Strv 103-0 и Strv 103B увеличена скорость наведения в режиме стрельбы, что позволит эффективнее стрелять по быстро передвигающимся целям на средней и ближней дистанции. Раньше скорость поворота была низкой, и танкист просто не успевал повернуть корпус за быстрой машиной.
Шведские средние и тяжёлые танки
Kranvagn:
- Мощность двигателя SFA F12 уменьшена на 22%.
- Время зарядки барабана увеличено с 28 до 33 с, время перезарядки между выстрелами в барабане увеличено с 2,75 до 3 с.
- Ослаблено бронирование ВЛД.
EMIL II:
- Мощность двигателя AVS-1195 уменьшена на 20%.
- Мощность двигателя AV-1195 уменьшена на 17%.
- Для орудий 10,5 cm TK 105-9 и 12 cm akan L/40 время перезарядки между выстрелами увеличено с 3 до 3,51 с.
- Ослаблено бронирование ВЛД.
EMIL I:
- Мощность двигателя SFA 8 cyl boxer уменьшена на 15%.
- Мощность двигателя AOS-895 уменьшена на 17%.
- Для орудий 10.5 cm TK 105-9 и 10.5 cm lvkan m/42 guns время перезарядки между выстрелами увеличено с 3 до 3,51 с.
Leo:
- Мощность двигателя DB 605 уменьшена на 28%.
- Мощность двигателя Meteor Mark IV Mod 271 уменьшена на 27%.
- Мощность двигателя 2 st Scania-Vabis 607/1 уменьшена на 7%.
Strv 74:
- Мощность двигателя 2 st Scania-Vabis 607/1 увеличена на 16%.
Изменения в «правилах двух и трёх калибров» — ОТЛОЖЕНЫ
Чтобы играть на новых шведских ПТ-САУ VIII–X уровней было максимально комфортно, на время первого этапа общего теста мы ввели определённые изменения механик. Однако, проанализировав полученную информацию, команда пришла к выводу, что наши нововведения слишком сильно повлияют на игровой процесс. Будет затронута такая базовая и важная для каждого игрока механика игры, как расчёт пробития брони.
Мы согласны с игроками в данном вопросе и именно поэтому решили тщательно пересмотреть и перенастроить текущие механики. Это займёт время, однако мы хотим убедиться, что наши нововведения достаточно обоснованы и эффективны. Они должны соответствовать стандартам качества и не нарушать игровой процесс или мешать получать удовольствие от игры.
Участие в тестировании
- Скачайте специальный инсталлятор (3,94 МБ).
- Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.17_test2 (17,04 ГБ для SD-версии и дополнительно 4,36 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
- Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.17_test1), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 48,3 МБ для SD-версии и дополнительно 38,9 МБ для HD-версии.
- Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы.
- Запустите установленную тестовую версию.
- Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 7 ноября 2016 года.
Полный список изменений
Общее
- Устранена невозможность добавить к сравнению танки, которые уже получены игроками.
- Исправлено отображение гусеницы для СУ-85И.
- Добавлено отображение сообщений в боевом чате после перемотки записи повтора боя назад.
- Устранена возможность заезжать в неигровые области на картах «Промзона», «Карелия», «Тихий берег».
- Исправлено воспроизведение музыки на загрузочном экране.
- Исправлена проблема с «вылетами» из игры после разворачивания ранее свёрнутого клиента в Windows XP.
- Исправлено отображение нарезки ствола у Pz.Sfl.IVc для SD-клиента.
- Возвращена возможность применить внесённые изменения в настройках при нажатии «Применить в игре».
- Исправлена проблема с зависанием клиента на экране логина.
- Устранены крены моделей Strv 103B, Strv 103-0, Udes 03 на один из бортов при одновременном зажатии одновременно клавиш «Пробел» + W или S.
- Исправлена проблема для UDES со значительным пересечением задней части модели с другими при таране.
- Исправлена проблема с отображением в Дереве исследований иконки стоимости проданной техники, на которой был проведён хотя бы один бой.
- Устранено смещение заставки на экране загрузки клиента в двукратном масштабе.
- При прохождении боевого обучения устранено отсутствие реакции клиента на действия пользователя при выполнении 4-го задания.
Техника
Lowe:
- Мощность двигателя Maybach HL 230 увеличена с 800 до 1000 л. с.
- Бронирование ВЛД увеличено со 130 до 150 мм.
T26E4 Super Pershing:
- Бронепробитие бронебойного снаряда AP M77 орудия 90 mm Gun T15E1 увеличено со 170 до 192 мм.
T34:
- Разброс орудия 120 mm Gun T53A1 от поворота ходовой уменьшен с 0,32 до 0,28 м на 100 м.
- Разброс орудия 120 mm Gun T53A1 от движения ходовой уменьшен с 0,32 до 0,28 м на 100 м.
- Разброс орудия 120 mm Gun T53A1 от вращения башни уменьшен с 0,24 до 0,22 м на 100 м.
- Время сведения орудия 120 mm Gun T53A1 уменьшено с 3,4 до 3,2 с.
- Дальность обзора увеличена с 360 до 380 м.
M46 Patton KR:
- Усилено бронирование лба башни.
112:
- Бронирование нижней скошенной части борта увеличено с 60 до 80 мм.
AMX 50 120:
- Углы вертикальной наводки всех орудий изменены с –6°..+6° на –9°..+11°.
AMX 50 B:
- Углы вертикальной наводки орудия 120 mm SA46 изменены с –8°..+11° до –10°..+11°.