Второй общий тест 9.17

С начала общего теста обновления 9.17 вы прислали множество комментариев и предложений. После тщательного анализа мы поправили некоторые элементы, и вы сможете проверить это во время второго этапа общего теста:

Изменения в премиум технике и французских тяжёлых танках

Танк Löwe получил дополнительные улучшения: более мощный двигатель и усиленное бронирование. По многочисленным просьбам игроков мы также улучшили характеристики ещё четырёх премиум танков: американских T34 и T26E4 Super Pershing, M46 Patton KR и китайского 112. Изменения также коснулись двух французских тяжёлых танков: АМХ 50 В и АМХ 50 120.

Шведские ПТ-САУ

Проанализировав отзывы о первом этапе общего теста, мы приняли решение отложить изменения «правил двух и трёх калибров», а также изменения в механике рикошетов, которые изначально были запланированы на версию 9.17. Это решение повлекло за собой целый ряд изменений в шведских ПТ-САУ IX–X уровней (см. более подробную информацию).

При текущих «правилах двух и трёх калибров» шведские ПТ-САУ показали чрезвычайную уязвимость: они легко пробиваются снарядами, чей калибр в три и более раза превосходит толщину их брони. Эти изменения увеличат шансы шведских ПТ-САУ в ближнем бою и боях на средних дистанциях; вместе с тем они не будут явно доминировать на поле боя.

Strv 103-0

  • Сократилось время смены режима с походного на осадный снижено на 25% (с 2,5 до 2 с)
  • Сократилось время смены режима с осадного на походный снижено на 40% (с 2 до 1,25 с)
  • Разброс орудия после выстрела увеличен с 3 до 18 м на 100 м
  • Скорость горизонтального наведения увеличена на 50% (с 5 до 7,5 град/с)
  • Скорость / задний ход в осадном режиме увеличена с 3 до 10 км/ч
  • Скорость перезарядки в походном/осадном режиме 9 с (ранее: 10,3 в походном и 7,5 в осадном)
  • Разброс на 100 м в осадном режиме увеличен с 0,2 до 0,3 м

Strv 103B

  • Сократилось время смены режима с походного на осадный снижено на 25% (с 2,5 до 2 с)
  • Сократилось время смены режима с осадного на походный снижено на 40% (с 2 до 1,25 с)
  • Разброс орудия после выстрела увеличен с 3 до 18 м на 100 м
  • Скорость горизонтального наведения увеличена на 50% (с 5 до 7,5 град/с)
  • Скорость / задний ход в осадном режиме увеличена с 5 до 10 км/ч
  • Скорость перезарядки в походном/осадном режиме 7,7 с (ранее: 9,33 в походном и 6,4 в осадном)
  • Разброс на 100 м в осадном режиме увеличен с 0,15 до 0,25 м

А так же:

  • Увеличение скорости смены режимов. Игроки могут быстрее реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию в ходе боя.
  • Увеличение скорости. Теперь, если игроку необходимо сменить позицию и отъехать на 20 метров, не обязательно переходить в походный режим, манёвр можно осуществить и в осадном режиме. Также игроки могут подняться на холм, сделать несколько точных выстрелов и откатиться назад, не выходя из осадного режима.
  • Снижение точности орудия в осадном режиме. Изначально точность орудий Strv 103-0 and Strv 103B значительно превосходила точность всех существующих ПТ-САУ в игре. Поэтому мы снизили её для этих двух ПТ-САУ, чтобы не давать им явного преимущества. Тем не менее текущие показатели орудий всё ещё позволяют выцеливать уязвимые места противника с относительно безопасной дистанции.
  • Изменение скорости перезарядки в походном/осадном режимах. Ускорение перехода в осадный режим дало новым ПТ больше возможностей для реализации своего огневого потенциала. В связи с этим предыдущее значение урона в минуту могло привести к тотальному доминированию этих машин на поле боя: ведь теперь им требуется меньше времени на открытие огня. Скорректированная скорострельность орудий в осадном режиме призвана компенсировать это преимущество.
  • Увеличение разброса орудия в осадном режиме. Изначально орудия этих двух ПТ-САУ не имели разброса, что радикально меняло игровую механику. Мы исправили эту проблему и добавили показатели разброса. Тем не менее орудия высокоуровневых шведских машин успевают свестись до завершения перезарядки.
  • Увеличение скорости горизонтального наведения. Для Strv 103-0 и Strv 103B увеличена скорость наведения в режиме стрельбы, что позволит эффективнее стрелять по быстро передвигающимся целям на средней и ближней дистанции. Раньше скорость поворота была низкой, и танкист просто не успевал повернуть корпус за быстрой машиной.

Шведские средние и тяжёлые танки

Kranvagn:

  • Мощность двигателя SFA F12 уменьшена на 22%.
  • Время зарядки барабана увеличено с 28 до 33 с, время перезарядки между выстрелами в барабане увеличено с 2,75 до 3 с.
  • Ослаблено бронирование ВЛД.

EMIL II:

  • Мощность двигателя AVS-1195 уменьшена на 20%.
  • Мощность двигателя AV-1195 уменьшена на 17%.
  • Для орудий 10,5 cm TK 105-9 и 12 cm akan L/40 время перезарядки между выстрелами увеличено с 3 до 3,51 с.
  • Ослаблено бронирование ВЛД.

EMIL I:

  • Мощность двигателя SFA 8 cyl boxer уменьшена на 15%.
  • Мощность двигателя AOS-895 уменьшена на 17%.
  • Для орудий 10.5 cm TK 105-9 и 10.5 cm lvkan m/42 guns время перезарядки между выстрелами увеличено с 3 до 3,51 с.

Leo:

  • Мощность двигателя DB 605 уменьшена на 28%.
  • Мощность двигателя Meteor Mark IV Mod 271 уменьшена на 27%.
  • Мощность двигателя 2 st Scania-Vabis 607/1 уменьшена на 7%.

Strv 74:

  • Мощность двигателя 2 st Scania-Vabis 607/1 увеличена на 16%.

Изменения в «правилах двух и трёх калибров» — ОТЛОЖЕНЫ

Чтобы играть на новых шведских ПТ-САУ VIII–X уровней было максимально комфортно, на время первого этапа общего теста мы ввели определённые изменения механик. Однако, проанализировав полученную информацию, команда пришла к выводу, что наши нововведения слишком сильно повлияют на игровой процесс. Будет затронута такая базовая и важная для каждого игрока механика игры, как расчёт пробития брони.

Мы согласны с игроками в данном вопросе и именно поэтому решили тщательно пересмотреть и перенастроить текущие механики. Это займёт время, однако мы хотим убедиться, что наши нововведения достаточно обоснованы и эффективны. Они должны соответствовать стандартам качества и не нарушать игровой процесс или мешать получать удовольствие от игры.

Участие в тестировании

  • Скачайте специальный инсталлятор (3,94 МБ).
  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.17_test2 (17,04 ГБ для SD-версии и дополнительно 4,36 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.17_test1), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 48,3 МБ для SD-версии и дополнительно 38,9 МБ для HD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 7 ноября 2016 года. 

Полный список изменений

Общее 

  • Устранена невозможность добавить к сравнению танки, которые уже получены игроками.
  • Исправлено отображение гусеницы для СУ-85И.
  • Добавлено отображение сообщений в боевом чате после перемотки записи повтора боя назад.
  • Устранена возможность заезжать в неигровые области на картах «Промзона», «Карелия», «Тихий берег».
  • Исправлено воспроизведение музыки на загрузочном экране.
  • Исправлена проблема с «вылетами» из игры после разворачивания ранее свёрнутого клиента в Windows XP.
  • Исправлено отображение нарезки ствола у Pz.Sfl.IVc для SD-клиента.
  • Возвращена возможность применить внесённые изменения в настройках при нажатии «Применить в игре».
  • Исправлена проблема с зависанием клиента на экране логина.
  • Устранены крены моделей Strv 103B, Strv 103-0, Udes 03 на один из бортов при одновременном зажатии одновременно клавиш «Пробел» + W или S.
  • Исправлена проблема для UDES со значительным пересечением задней части модели с другими при таране.
  • Исправлена проблема с отображением в Дереве исследований иконки стоимости проданной техники, на которой был проведён хотя бы один бой.
  • Устранено смещение заставки на экране загрузки клиента в двукратном масштабе.
  • При прохождении боевого обучения устранено отсутствие реакции клиента на действия пользователя при выполнении 4-го задания.

Техника

 Lowe:

  • Мощность двигателя Maybach HL 230 увеличена с 800 до 1000 л. с.
  • Бронирование ВЛД увеличено со 130 до 150 мм.

 T26E4 Super Pershing:

  • Бронепробитие бронебойного снаряда AP M77 орудия 90 mm Gun T15E1 увеличено со 170 до 192 мм.

 T34:

  • Разброс орудия 120 mm Gun T53A1 от поворота ходовой уменьшен с 0,32 до 0,28 м на 100 м.
  • Разброс орудия 120 mm Gun T53A1 от движения ходовой уменьшен с 0,32 до 0,28 м на 100 м.
  • Разброс орудия 120 mm Gun T53A1 от вращения башни уменьшен с 0,24 до 0,22 м на 100 м.
  • Время сведения орудия 120 mm Gun T53A1 уменьшено с 3,4 до 3,2 с.
  • Дальность обзора увеличена с 360 до 380 м.

 M46 Patton KR:

  • Усилено бронирование лба башни.

 112:

  • Бронирование нижней скошенной части борта увеличено с 60 до 80 мм.

 AMX 50 120:

  • Углы вертикальной наводки всех орудий изменены с –6°..+6° на –9°..+11°.

 AMX 50 B:

  • Углы вертикальной наводки орудия 120 mm SA46 изменены с –8°..+11° до –10°..+11°.
Рубрика: Новости | Ваш отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *