AMX-10P: общая картина в игре


Будучи разведывательной машиной всё же машина больше подходит для поддержки танков. Почему? Давайте рассмотрим её поподробнее.

Обзор у нас довольно низкий для разведывательной машины — 394 метра против 438 у БМП-1, машины того же уровня, но у другого поставщика.

Что же может такая крупная машина, практически без брони, у которой лобовая броня защищает максимум от 23-мм снаряда БЗТ/ЗУ-23-2 с дистанции 300 метров и от 14,5-мм бронебойной пули крупнокалиберного пулемета КПВТ, которых вы не встретите в игре, да ещё с таких не очень хорошим обзором? Помимо этого у неё всего-то 20мм автоматическая пушка, с двумя типами снарядов – бронебойные подкалиберные и зажигательные, которые пробивают разве что таких же боевые бронированные машины или в, лучшем случае, в очень тонкие места основные боевые танки (ОБТ). Начнём всё по порядку.

В первую очередь запомним, что снаряды от основных боевых танков 3 уровня и тем более от почти любых машин 4 уровня разнесут нас примерно за три выстрела (М551 Sheridan это сделает намного быстрее 🙂 ). Пробивают нас по сути все, но всё же передний, верхний лист брони способен выдержать удары автоматических пушек и даже иногда основных боевых танков. Надеяться на это всё же не стоит. Случаи штучные, а не постоянные.

Что же имеем из преимуществ? Хорошую динамику, обзор и маскировку. Да, обзор у него не столь хорош как у других боевых бронированных машин (даже LAV-150 в это выигрывает), но при правильной игре, можно хорошо выдавать позиции врагов союзникам. Так как башни у него нет, как таковой, а лишь просто площадка с установленной автоматической пушкой, то заметить такую мелочь, торчащую из-за камня (к примеру), спрятав корпус за камень или ещё что-то, будет, мягко говоря, сложно. Если не начать стрелять, конечно. Помимо этого при попадание врагом именно в эту часть (в автоматическую пушку), урон будет не полный, благодаря особой системы нанесения урона в игре.

А теперь главная особенность машины! 20-мм автоматическая пушка! Да-да, многие пошлют меня за такие слова в далёкие дали (хотя я пошлю в адреса ещё более дальние), но всё же я скажу, что на деле она может. Пробитие подкалиберных (15-17мм), конечно оставляют желать лучшего. Выносить другие боевые бронированные машины ими одно удовольствие. Каждый снаряд снимает не так уж мало (в среднем 20-22 единиц), то за эти 45 снарядов в ленте можно отправлять в ангар вражеские ББМ быстро. Основные боевые танки и другие боле мене бронированные машины так не убить. Туже Т-62 в бок можно пробивать только с близкого расстояния, а с примерно 350 метров только часть будет пробивать, при попадания в самые слабые точки. А вот в корму Т-62 пробивается очень даже не плохо, можно с одной ленты вынести примерно 1000 единиц ХП (чем больше попадаешь в одну точку, тем больше урон проходит).

Теперь перейдём к зажигательным снарядам, которые и являются нашим своеобразным козырем. Смотрим пробитие – 15/16/17мм (от модификации естественно). Теперь урон – 20/21/22. Жалкие единицы и того и того, которыми разве что «Жало-С» можно пробивать. А вот тут есть главное НО! Но они наносят урон всегда! Принцип действия зажигательных снарядов по сути такой же, как и у фугасов в игре – нанесение хоть какого-то урона вне зависимости от толщины брони (динамическая броня и навесные экраны пока что не в счёт). Да, наносить в лоб всяким ОБТ мы будем мало. Очень мало. Каждый выстрел последними зажигательными снарядами в лоб Т-62 снимает где-то 5-10хп, но это умножаем на 45 снарядов и уже выходит стоящее число. С собой мы можем взять аж 900 снарядов, а значит можно искусывать многих и долго, не особо боясь, что снарядов вдруг не станет, если конечно в холостую просто так не стрелять. Снаряды лучше брать примерно (450шт каждых). Пригодятся и те и те в разных ситуациях. В общем машина для 3 уровня довольно хорошо сделана и в умелых руках способна сделать много, но стоит сделать ошибку и ХП пропадут быстро.

Рубрика: Новости | Ваш отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *