Автор мода: AHuMex (сайт). Сжатые текстуры помогут тем у кого слабая видеокарта, и ускорят загрузку боя.
Установка 25% и 3% текстур на версию 0.8.6
СЛЕДУЙТЕ С ПРЕДЕЛЬНОЙ ТОЧНОСТЬЮ!
- Настоятельно рекомендую устанавливать на новый-чистый клиент, установленный из нового дистрибутива, иначе работоспособность не гарантирую!
- Скачиваете архив с текстурами, и распаковываете его в папку World_of_Tanks\res\packages\
- В архиве присутствуют папки с текстурами и два файла AHuMex_autoinstall_0.8.6_only.bat и 7za.exe – это архиватор.
- Если у вас паранойя по поводу экзешников то идёте и скачиваете 7za.exe с офф-сайта 7-Zip Command Line Version
- Запускаете файл AHuMex_autoinstall_0.8.6_only.bat из папки packages. *.bat файл сначала изменяет структуры папок и файлов, подготавливая их для архивации, потом он запаковывает подготовленные текстуры в .pkg архивы, и как закончит стирает все лишние папки.
- Это длится от 2х до 10 минут, зависит от вашей системы.
- После того как чёрное окно закроется, текстуры будут установлены.
ПЕРЕД МОДИФИКАЦИЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ КОПИИ ИГРОВЫХ АРХИВОВ .PKG! НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ НАДО БУДЕТ ВОССТАНОВИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ
Ключевые настройки в игре:
- Качество текстур: Достаточно Средних настроек, на Низких картинка будет немного хуже, Высокие ставить бесполезно, улучшения не будет.
- Качество деревьев: Ставьте Низко, так не будет кривых бликов на листве из-за сжатия карт нормалей, и квадратность дальних деревьев не так сильно будет бросаться в глаза.
- Плотность травы: Рекомендую Выключить, так как трава не пережата.
- Детализация объектов: При Высоких настройках квадратность дальних деревьев почти не видна, на Низких настройках квадратность будет сильно заметна.
Остальные настройки ставьте в зависимости от вашей системы.
Текстуры сжатые до 25%
Это сжатые текстуры, до 25% от оригинала, весят 170 Мб вместо ~5 Гб, помогут у кого слабая видеокарта, и ускорят загрузку боя. Целью было сделать текстуры не только быстрыми, а еще и сохранить им приличную детализацию и приятную для глаз картинку. Без преувеличения скажу что текстуры получились потрясающие! Я сам не ожидал что они будут так хорошо выглядеть. Думаю удалось найти золотую середину, очень хорошее соотношение размера, производительности и качества картинки.
У текстур убраны все карты нормалей и карты отражений. Текстуры сжимаются путём уменьшения их разрешения. Чем сильнее «сжаты» текстуры, тем меньше памяти им требуется, тем быстрее видеокарта их обрабатывает, в результате бои загружаются быстрее и поднимается FPS.
- content – до 25% – постройки и разные объекты
- flora\Debris_city – до 25% – мусор на городских картах
- maps – до 25% – текстуры поверхностей
- particles – до 25% – некоторые текстуры объектов
- speedtree – до 25% – деревья и кусты
- vehicles – до 25% техника, до 50% гусли и камуфляж
Это сжатые текстуры, до 3% от оригинала, весят 11 Мб вместо ~5 Гб, помогут у кого слабая видеокарта, и ускорят загрузку боя.
У текстур убраны все карты нормалей и карты отражений. Текстуры сжимаются путём уменьшения их разрешения. Чем сильнее «сжаты» текстуры, тем меньше памяти им требуется, тем быстрее видеокарта их обрабатывает, в результате бои загружаются быстрее и поднимается FPS.
- content – до 3% – постройки и разные объекты
- flora\Debris_city – до 3% – мусор на городских картах
- maps – до 3% – текстуры поверхностей
- particles – до 3% – некоторые текстуры объектов
- spaces – до 50% – мини-карты
- speedtree – до 6% – деревья и кусты
- vehicles – до 3% техника, до 25% гусли и камуфляж
Внимание: |
Установка сжатых текстур не гарантирует поднятия FPS в 100% случаев. Бывают системы где даже установка 3% текстур будет бесполезна. Связано это может быть с чем угодно: захламлённая винда, давно не дефрагментировавшийся жесткий диск, слабый процессор, медленная память, встроенная видеокарта, или просто у вас слабый компьютер требующий апгрейда. |