Тактический планшет TP MK3 V03.6 [0.8.2]

mk3_03.6

Тактический планшет представляет собой окно, на котором можно расставлять специальные маркеры. Расставив данные маркеры в тактическом планшете, командир генерирует специальною строку-код, скопировав которую любой член клана увидит какая тактика предлагается командованием.

Скачать

TP MK3 V03.6 Classic (0.8.2) — Прямая ссылка   — работает ТОЛЬКО с клиентом worldoftanks.

TP MK3 V03.6 Classic NB (0.8.2) — Прямая ссылка   — работает ТОЛЬКО с клиентом worldoftanks. ВНИМАНИЕ: кнопк
а открытия плашнета отсутствует — используйте комбинацию CTRL+SPACE.

TP MK3 V03.6 Satellite (0.8.2) — Прямая ссылка — работает ТОЛЬКО с клиентом. Отличие от версии выше в вшитых картах от locastan.

TP MK3 V03.6 Portable Classic (0.8.2) — Прямая ссылка   — Работает ТОЛЬКО БЕЗ клиента worldoftanks (запуск по двойному клику на exe файле).


Инструкция по использованию:

Установка:

Файл Cursor.swf из архива скопировать в папку \World_of_Tanks\res_mods\0.8.2\gui\flash с заменой файла.

Элементы окна:

1) Кнопка «Принять» — переводит вставленное сообщение в графическое содержимое на карте; Кнопка «Очистить» — очищает поле ввода.
2) Кнопка «<» в нижнем правом углу — открывает подменю включения/выключения содержимого карты.

  • Сетка на карте
  • Зона наблюдения (поворот) техники
  • Тип техники
  • Текст содержимое
  • Стрелочные указатели

3) Карта — выбор карты.
4) Маркер — настройка маркера.

  • Кнопка «Создать» — создает новый маркер, либо копирует маркер на основе выделенного
  • Поле «Тип» — выбирается тип маркера (ЛТ, СТ, ТТ, ПТ, САУ, Указатель, Текст)
  • Поле «Цвет» — выбор цвета маркера
  • Поле «х» — координата маркера по оси Х
  • Поле «у» — координата маркера по оси У
  • Поле «Поворот» — поворот сектора наблюдения либо указателя
  • Поле «Текст» — текстовая надпись над маркером
  • Поле «Команда» — устанавливается галочка, если вы хотите, что бы данная еденица относилась к вашей команде и отобразилась в составе команды
  • Кнопка «Обновить» — обновляет информацию от единицы если ввод данных производится с клавиатуры. Данную кнопку обязательно нужно нажать для обновления поля «Текст»
  • Кнопка «Удалить» — производит удаление выбранного маркера

5) Состав команды — наглядное отображение состава команды в единицах техники.
6) Кнопка «Сгенерировать Код» — генерирует соответствующий код.

Создание маркера:

1) Создаем новый маркер (кнопка «Создать»)
2) Выбираем «Тип», «Цвет» и т.д.
3) Перетаскиваем маркер в нужную точку на карте.
4) Указателем мышки устанавливаем направление сектора обзора.
5) Зафиксируйте изменение окончательным кликом мыши.

Вывод результата на экран:

Для вывода изображения на экран скопируйте строку кода в поле под картой, предварительно очистив его от содержимого, и нажмите кнопку «Принять«.

Внимание! Проверьте что введенное сообщение начинается со знака «=», а заканчивается «¬¬». Не допускается наличие лишних символов в строке кода, вплоть до лишних пробелов. Строка должна быть написана в одну строку.

Рубрика: Другие моды | Ваш отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *