Обновляемый вестник Администрации

Перед вами ответы разработчиков на самые популярные вопросы от 05.08.13. 

Техника

Изображение

СТ Японии

  • От СТ-10 Японии стоит ожидать бронирование примерно как у Leopard 1, концепция та же.

ПТ-САУ Японии

  • Информации по ПТ-САУ Японии мало, но шансы на появление данного вида техники есть.

Вторая ветка СТ СССР

  • Вместе с Объектом 430 (10 уровня) будет 5 новых танков.
  • В обновлении 0.8.8 ветка вряд ли будет, скорее позже — проблемы с 9 уровнем пока.

КВ-1С

  • В ближайшее время изменений ТТХ танка не планируется, а позже — возможно.

T26E4 SuperPershing

  • Его ТТХ будут приведены к историческим в одном из будущих обновлений игры, при этом он будет доступен для продажи за золото.
  • Будет установлен определённый срок, до истечения которого можно будет продать Т26Е4 SuperPershing за золото, а затем лишь за серебро.

112

  • Танк балансируется. Планируемое для ввода обновление — 8.8.

ПТ-САУ Германии

  • На 10 уровень планируется Waffentrager с орудием 128 или 150мм,  барабаном на 3-6 выстрелов и шасси Е-100.
  • Будут в этом году.
  • ПТ Nashorn — «Носорог» будет введена в этой ветке открытых ПТ-САУ.

Китайская артиллерия и ПТ-САУ

  • Исследования ведутся, партнеры из Китая присылают нам различные данные. Китайская артиллерия или ПТ-САУ появятся в 2014, так как по ним очень мало информации.

Ветка американских СТ

  • Планируется, как минимум, еще одна ветка американских СТ.

СТ и ТТ французов

  • Альтернативные ветки СТ и ТТ Франции планируются.

Модели уничтоженных танков

  • Планируется разнообразить модели уничтоженной техники.

Премиумный СТ СССР

  • Премиумным советским танком 7 уровня будет прототип танка Т-44 с 85мм. орудием.
  • Премиумные СТ будут у всех наций.

Супертяжелые танки

  • Есть планы по вводу «супертяжей» у других наций, как у немцев.

Sturmtiger

  • Планы на танк есть, но отложены (в 2013 году танк вводить не планируется).

Режимы

Изображение

Механизм сбора взводов, рот, формат 7/42

  • Будет новый механизм сбора рот, сначала это будут роты 7х7 (формат 7/42 с системой прогрессивных рейтингов, где скилл каждого игрока очень сильно влияет на исход боя и ошибка может обернуться поражением команды), а затем он возможно будет введен для стандартных рот 15х15.
  • Функционал поиска рот и взводов будет сильно изменен в сторону удобства (планируется полуавтоматический подбор в роту/взвод). Также мы постараемся обойтись без использования каналов чата или как минимум минимизировать этот вариант.

Гаражные бои

  • Гаражные бои (где можно выбрать несколько танков для одного боя, а при его уничтожении пересаживаться на другой) находятся в процессе разработки. Сроки реализации — 2014 год.

Шанс выпадения режима

  • Соотношение выпадения игровых режимов таково: 50 % — Стандартный бой, 25 % — Штурм, 25 % — Встречный бой. При отключении одного из режимов шанс выпадения остальных получается примерно следующим: 62,5% — стандартный бой; 37,5% — включенный один из режимов боев.

Исторические бои

  • Исторические сражения находятся в процессе разработки. Планируются сражения СССР против Германии, США против Германии и т.п.

1х1, 3х3 (Город наш)

  • Планируется реализовать функционал турниров 3х3 (по типу «Город наш») напрямую в клиенте, для проведения их автоматически. Также планируется реализовать дуэли 1х1 и 3х3 на специальных картах.

Сражения 30 на 30

  • Возможно будет в будущем как один из режимов.

Интерфейс

Изображение

Система благодарностей

  • Идеи по «лайкам» есть, но пока не реализуем из-за занятости другими фичами.

Текущие значения ТТХ

  • Отображение текущих значений переменных величин в ТТХ танков будет реализовано (например: актуальное значение скорострельности орудия, в зависимости от умений экипажа и установленного оборудования).

Отображение бронирования танка в ангаре

  • Планируется добавить возможность отображения толщины брони (в том числе с учетом наклона относительно камеры) в выбранной точке на танке.

Потенциальный полученный урон

  • Потенциальный урон в статистике — это урон, который мог бы получить или получил танк от попадания (учитывается средний урон снаряда, без +/- 25%).

Сообщение об обнаружении

  • Сообщения о засвете (которые как-то были на одном из тестов и многим понравились) реализованы вероятнее всего будут, но после переработки самой системы засветки (интерфейса). Подробности нового интерфейса пока неизвестны.

Фильтр техники

  • Будет полная переделка «карусели» выбора танков.

Реплей

  • На сайте wotreplays.ru есть возможность посмотреть расширенную статистику боя (при загрузке реплея).
  • Для реплея, вероятнее всего, будет реализована свободная камера, возможность просмотра боя от лица любого из участников, отдаление камеры (без использования сторонних модификаций), просмотр реплея непосредственно из клиента, а также возможность просмотра результатов боя.

Скриншоты

  • Создание скриншотов с датой и временем создания в названии возможно будет реализовано.

Язык ввода в окне логина

  • Будет иконка языка ввода в окне логина.

Чат

Разрабатывается обновленная версия внутриигровых чатов. После ее релиза, чат преобразится и появится много новых фич, возможные из которых описаны ниже.

Приватный чат по клику

  • При двойном нажатии по имени игрока, будет открываться приватный чат.

Мигание чата

  • Возможно отключить мигание свёрнутого чата.

Просмотр чата

  • Кнопка просмотра чата в бою. На данный момент старые сообщения (которые исчезли) просмотреть нельзя.

Приглашение во взвод

  • Возможность приглашать во взвод по правому клику из любого чата, а также в бою.

Статус в бою или в ангаре

  • Функционал по отображению перед никнеймом статуса «в бою» / «в ангаре».

Карты

Изображение

Решение о доработке какой-либо карты принимается в результате анализа среднего времени боя (динамики игры) и соотношения процента побед по различным дислокациям команд на ней (баланса). При превышении побед более чем на 5% на одном респауне по сравнению с другим карта отправляется в доработку.

Разработка новой карты

  • Занимает около 3 месяцев

Комарин, Топь, Тихий берег

  • Карты вернутся во втором полугодии и будут серьёзно изменёны.
  • На карте Тихий берег танки стоят дольше чем на других картах, игровой процесс протекает достаточно вяло, поэтому карта дорабатывается.

Карты, планы

  • В 2013 запланировано выпустить 11 новых карт.

​Исключение карты

  • Возможно в будущем для каждого танка можно будет вычеркивать от 1 до 3 карт из ротации (вы не будете на них попадать).

Вероятность выпадения карты

  • Карты выпадают случайным образом (игрок попадает на каждую карту примерно одинаковое количество раз). Исключение составляют новые (изменённые) карты, вероятность выпадения которых увеличена на определённый промежуток времени после выхода.

Время года (зима-лето)

  • Идеи есть, приоритет пока не выставлен, но высоким по-любому не будет.

Миникарта, информативность

  • Будет улучшена информативность миникарты.

Выбор карт

  • Возможность выбирать карты самим игрокам в случайных боях вводить не планируется.

Аризона и Саванна

  • Этих карт не будет.

Игровая механика

Изображение

Ручное прицеливание
  • Ручное прицеливание по вертикали (без автоматической подстройки по дальности наведения) будет КТТС.

HESH снаряды

  • Возможно будет плюс-минус простой и правдоподобный механизм КТТС.

Пробиваемость легко разрушаемых объектов

  • Будет реализовано следующим образом: снаряд попадает в подобное препятствие (например деревянный забор) и препятствие разрушается. Снаряд летит дальше без потери бронепробиваемости.

Потеря бронепробиваемости от дальности стрельбы

  • В момент полета снаряда производится расчет потери энергии снаряда в зависимости от дальности полета. Данное правило действует только для бронебойных и подкалиберных снарядов, для кумулятивных и осколочно-фугасных снарядов расчет не производится.
  • Для каждого набора «орудие+снаряд» есть табличная бронепробиваемость до 100м и на 500м, а промежуточные значения и значения далее 500м вычисляются по линейному закону.

Прерывание серии боёв вверху/внизу списка.

  • Серия из 3 боёв внизу списка команд прерывается 1 боем вверху (топе) или в середине.
  • Только изученный танк получает льготный уровень боёв (попадает в большинстве в топ) на некоторое время.

Переворот танка

  • Для возможности переворота танка необходимо полностью изменить модели уничтоженных танков, как минимум в части гусениц. Сейчас от переворота спасает специальный ограничитель, который будет убран, после ввода естественной укладки гусениц (уничтоженного танка) на грунт.

Перемещаемые объекты

  • Динамические объекты, помимо корпусов уничтоженных танков, будут реализованы.

Физика движения танка

  • Будет обновлена физика движения колес и гусениц относительно ландшафта, при которой опорные катки танка и гусеничная лента будут правильно позиционироваться и соответственно лежать на ландшафте.

Havok

  • Планируется ввод физического движка Havok, что позволит обеспечить более реалистичную разрушаемость объектов (зданий, заборов) на клиенте, и возможно добавление динамических объектов на танк (болтающихся антенн, ящиков, тонких экранов на танках и т.п.).

Маскировка

  • Степень маскировки танка определяется визуально, исходя из его габаритов. Неофициальные данные по маскировке мы не комментируем, а свои данные — не раскрываем.
  • Показатель маскировки от нескольких кустов увеличивается.

Маскировка деревом (поваленным)

  • Пересчет картины маскировки (при падении дерева) происходит достаточно медленно (это очень ресурсоемкий процесс), так что в большинстве случаев нужно ориентироваться на его «стоячее» положение (при падении дерева, оно все ещё считается стоящим, пока полностью не упадет).
  • Степень маскировки дерева сваленного вдоль или поперек не отличается.
  • Эффект маскировки от двух деревьев уложенных рядом не суммируется, как и от дерева стоящего за кустом.

​Взрыв боеукладки

  • При взрыве боеукладки, у танка будет отлетать башня. Еще рано говорить о материальности отлетевшей башни, хочется как раз материальной, но неизвестно удастся ли.

Захват базы

  • Очки захвата собираются на каждом танке, находящемся в круге, 1 очко в секунду. Если танков 4, то добавляется 3/4 очка в секунду на каждый танк, если 5 — 3/5 и так далее.
  • После захвата базы, дается 5 секунд до окончания боя. Если в течении этих 5 секунд будет уничтожен танк (неважно какой команды), то отсчет 5 секунд начинается сначала. Таким образом если все время убивать танки, счетчик можно оттянуть очень надолго.

Отсчет 30 секунд до боя

  • Начинается с момента загрузки 2/3 команды.

Зоны респауна танков

  • Некоторые «слоты» реуспауна зарезервированы под определенные классы танков (можно заметить, что артиллерия почти всегда грузится в особой зоне). Внутри этих зон распределение случайное.

Стоимость ремонта

  • Стоимость ремонта рассчитывается следующим образом: снятые хиты*стоимость ремонта 1 хита + снятые хиты модулей*стоимость ремонта 1 хита соответствующего модуля.

Скорость поворота ходовой

  • Указанная в ТТХ — это предельная величина. Кроме нее ограничивающим фактором служит удельная мощность двигателя и качества ходовой (поэтому реальная скорость поворота ходовой может быть меньше, чем скорость указанная в ТТХ).

Сплэш от фугасов проходит сквозь неразрушаемые сплошные препятствия

  • Обсчитывать в реальном времени картину обтекания взрывной волной препятствий невозможно, поэтому сплэш от фугасов проходит сквозь препятствия.

Траектория полёта снаряда

  • «Степень пологости» траектории полета снаряда зависит от его начальной скорости и ускорения свободного падения. От угла возвышения орудия зависит возможность стрельбы по высоким траекториям.
  • При прицеливании (помним что снаряд летит по дуге), идёт расчёт траектории полёта снаряда исходя из дальности расположения объекта на который установлен прицел (целясь в небеса рядом с танком, снаряд пролетит выше него и упадет на нужную высоту только в конце карты).
  • Снаряд является нематериальным.

Урон по модулям

  • Вероятность нанесения повреждения модуля, для различных орудий — одинаковая, но орудия крупного калибра отнимают больше хитпоинтов, так что быстрее переводят модули в закритованное состояние (урон по модулям примерно пропорционален калибру орудия).
  • На урон по модулям распространяется рандом +/-25% к среднему значению урона по модулям.

Пожар

  • Пожар не выводит из строя членов экипажа.
  • Тушение танка при заезде в воду запланировано.
  • Будет переделана логика работы огнетушителей.

Физическая модель при расчете толкания/буксировки одного танка другим.

  • Используется достаточно сложная физическая модель. Исходя из мощности, качества ходовой, массы танка и геометрии (наклона террейна) считаются силы, затем они сравниваются и определяется вектор движения.

Погода

  • Изменение погодных условий (дождь, туман, снег) когда-нибудь будет.

Балансировщик

  • При балансировке команд каждый тип техники имеет свой определенный балансный вес и именно по нему, а не жестко по уровню осуществляется балансировка, в следствии чего в командах может наблюдаться некоторое различие в уровнях техники. Алгоритм балансировки учитывает приведение команд в соответствие по балансному весу, с небольшим отклонением.

Экипаж, ТТХ и комплектация

Изображение

Влияние % основного опыта на ТТХ
  • При «нулевом» экипаже (0% основного умения) характеристики занижены на определенную величину, примерно на 2/3 (около 67 процентов), при 100% характеристики паспортные. Зависимость линейная, причем как в диапазоне 0-100%, так и свыше 100%. При росте умения экипажа свыше 100% точность (как и другие характеристики) могут улучшаться сверх паспортных значений.

Контузия экипажа

  • При контузии члена экипажа его умение падает до 50% вне зависимости от текущего (исключение: штраф, за экипаж не обученный на данную технику, тоже учитывается).

Ребаланс танка

  • Поводом для ребаланса той или иной техники является разница более 3-4% относительно 50% побед/поражений.

Гусеницы

  • Броня гусениц варьируется в среднем от 10 до 50 мм для разной техники.
  • Коллижн-модель гусеницы примерно совпадает с визуальной, с проемами в местах с большим расстоянием между катками.
  • При попадании в гусеницу снаряд не рикошетит и не нормализуется.
  • Прочность гусеницы неравномерная, в центральной части она в 3 раза выше, чем по краям (ведущим колесам).

Экраны и защита

  • Будут броневые, противокумулятивные экраны и дополнительные защитные модули, но нескоро из-за сложности визуальной реализации.
  • Бортовые и навесные экраны танков Е-100/Maus находятся на неком расстоянии от основной брони корпуса, но противокумулятивними экранами пока не являются.

Убийство экипажа

  • Существует правило, что артиллерия не может одним попаданием (без пробития) убить больше половины экипажа (у танкиста 1 хп), в крайнем случае 3 из 5.

Экономика, звук, внешний вид, достижения и награды.

Изображение

Звуки

  • Звуки попаданий в танк будут полностью заменены в одном из грядущих обновлений. Все игровые фразы будут озвучены профессиональными актерами театра и кино.
  • Возможно будет индивидуальная озвучка экипажа у различных наций.

Танкование

  • За «танкование» (получение потенциального урона) будет поощрение. Система находится в разработке.

Объёмный звук

  • Система объёмного звука 5.1 и 7.1 в планах есть — звуковой движок уже переработан.

Музыка

  • Потихоньку, новая музыка добавляется постоянно.

Статистика

  • В будущем будет разделение статистики ротных, случайных и клановых боёв.

Опыт на различной технике

  • Индивидуального коэффициента по опыту для конкретного танка нет.

Фановые достижения

  • Будут всевозможные «фановые достижения».

Зал Славы

Знак классности

  • Количество опыта, необходимого для получения знака классности, обновляется каждый день. В расчет берутся актуальные результаты за последние 7 дней.

Планы и программная составляющая

Изображение

Некоторые планы на 2013 год:

Будет очень много нововведений, но если очень кратко, не упоминая всего многообразия будущих интересностей, то:

  • Сосредоточимся на киберспорте, турнирах, ротах 7х7, клановых войнах, исторических и гаражных боях.
  • По графике — оптимизация и доработка нового рендера.
  • По физике — подвеска, гусеницы, более реалистичные разрушения, отрыв башни танка.

Количество обновлений

  • Планируется выпустить от 6 до 9 обновлений в 2013 году.

Многоядерность

  • Работы по полной поддержке «многоядерности» ведутся.
  • Многоядерность будет использоваться клиентской физикой (правильное позиционирование гусениц по ландшафту и так далее).
  • С 0.8.0. Загрузка/выгрузка/распаковка ресурсов производится в отдельном потоке.

Сервера

  • Расширение серверов производится постоянно, устанавливается новое железо, ведется поиск надежных дата-центров для открытия новых площадок.
  • Пропускная способность серверов индивидуальна для каждого.
  • Очередь может образовываться не только при заполнении сервера, но и при слишком большом единовременном наплыве логинящихся.

Нации

  • Добавим ещё Японию. Если получится, то в конце года.

Функционал

Изображение
Официальный портал для модификаций

  • Над ним идёт работа.

Роуминг

  • Будет возможность перейти на другой реалм (EU, RU, COM и т.д., кодовое название «роуминг») и там поиграть своим аккаунтом. Планируется реализовать в конце 2013 или начале 2014.

Вместимость тестового сервера

  • К текущему или следующему обновлению готовим расширение оборудования общего теста примерно в 3.5 раза.

Подтверждение смены пароля через телефон

  • При смене пароля, на телефон будет приходить запрос для подтверждения этого действия.

Возможность восстановить демобилизованный экипаж

  • Из относительно близкого — будет введена возможность восстанавливать танкистов после угона и «разграбления» аккаунта.
  • Из относительно неблизкого — будет введена дополнительная защита от случайной демобилизации и будет убрана кнопка демобилизации из личного дела.
  • Возможности вернуть ранее потерянный экипаж (до ввода защиты), к сожалению, не будет. Данные о них не сохраняются.

Автоматическая система отслеживания тимкиллов

  • С премиум аккаунтом штраф за урон союзникам повышается (больше заработали — больше заплатили). Задумано специально, чтобы недобросовестные игроки не могли покрывать штраф от тимкилла с помощью ПА.
  • Полного описания механизма действия автоматической системы не будет, во избежание составления алгоритмов «безопасного» тимкилла.

Штрафы за выход из боя до его окончания

  • За дезертирство из боя до его окончания (если танк не уничтожен) накладывается штраф по опыту.
  • При разрыве соединения штраф не начисляется, а в бой можно перезайти.
  • Танк игрока, добровольно вышедшего из боя, в конце сражения самоуничтожается. Соответственно, такой игрок должен будет заплатить полную стоимость ремонта своей боевой машины.

Функционал по переименованию

  • Через 2 недели после ренейма, старый никнейм сможет занять другой человек.
  • В списке игнора/друзей ник тоже заменится на новый.

Защита от продажи

  • Возможно будет введена защита от продажи премиумной техники.

Перенос учетки на EU

  • Такой возможности не будет, чтобы поиграть на другом реалме, можно будет воспользоваться «роумингом».

​Токен

  • Возможно токены будут добавлены для желающих.

 

Источник

Рубрика: Новости | 3 комментария

3 отзывов на Обновляемый вестник Администрации

  1. Роман:

    Будет ли введена функция по переобучению основных специальностей экипажа (радиста в наводчика и т.д.)?
    Если да, когда!?

  2. Юрий:

    Планируется ли ввод новых умений и навыков для экипажа?

  3. Admin:

    парни, задавать вопросы разработчиком можно в этой теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *