Про нерф Мауса, ап Mäuschen и 8,8 cm Jagdtiger

По информации официальной группы World of Tanks Вконтакте:

Сегодня мы запускаем новый этап супертеста! В этом супертесте мы продолжаем вносить правки в премиум технику, а также приступаем к переработке сверхтяжёлых немецких танков IX и X уровня по ветке «Мауса».

Теперь подробнее о немецких «тяжах». Начнём с «топа». Как вы помните, ТТХ «Мауса» уже менялись, благодаря чему его эффективность в бою существенно повысилась. Внимательно изучив ваши отзывы и статистику, мы решили внести некоторые правки и скорректировать эффективность этой машины.

Что изменится? Суть «Мауса» как бронированной крепости останется неизменной, несмотря на то что огневая мощь и количество очков прочности уменьшатся. Среди прочего мы также исправим некорректное бронирование днища корпуса и вернём его с 250 мм к изначальным 50 мм (UP: НЛД не меняется, меняется ДНИЩЕ корпуса, различайте, пожалуйста ⚠).

С Mäuschen ситуация немного иная. Мы хотим облегчить исследование «Мауса», поэтому протестируем вариант с увеличением подвижности базовой ходовой Mäuschen. Благодаря этому играть на «Мышонке» станет комфортнее и добраться до «Мауса» можно будет быстрее.

Следующий «прем» в очереди на пересмотр ТТХ — немецкая премиум ПТ-САУ VIII уровня 8,8 cm pak 43 Jagdtiger. Мы увеличим её подвижность до уровня исследуемого аналога этой ПТ-САУ IX уровня. Благодаря этому характеристики 8,8 cm pak 43 Jagdtiger улучшатся, и исчезнет ситуация, при которой у почти идентичных по массе и мощности двигателя машин была разная подвижность.

Рубрика: Новости | Ваш отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *