Стенограмма стрима по Укрепрайонам

23 июля в 20:00 (МСК) состоялось стрим-шоу на базе сообщества The Aces. Ведущие — Classic и Yusha, гость шоу — сотрудник компании, специалист по Глобальной карте Wargaming Дмитрий fluke Григоров, а речь шла об Укрепрайонах.

— Укрепрайоны отличаются от «Весёлой фермы» тем, что всё, что вы там заработаете, сможете применить исключительно только в боях
— На 10 уровне УРа бонус к кредитам составляет +50%, экипаж — +100%, свободный опыт — +100%
— Морозиться танки не будут вообще
— Промресурсы не тратятся для выхода на Вылазку
— Промресурсы распределяются между игроками по результатам боя прямо пропорционально опыту, заработанному в бою (даже за поражение)
— Промресурсы не начисляются на какой-то счёт игроку — они сразу идут в казну клана
— Предварительно в 9.3 (есть вариант, что сдвинется) будет возможность нападать на укрепрайоны других кланов (данный функционал будет доступен только начиная с 5 уровня УРа включительно)
— 4 уровень УРов даёт 8-12% бонус ко всем ресурсам (опыт, кредиты и т.д.)
— Все функции УРа будут доступны как командиру клана, так и его заместителю. В будущих версиях будут обновлены должности, будут расширены, дополнены, некоторые будут тесно связаны с УРом
— Укрепрайоны не связаны с ГК. Никак! 
— Все бонусы из Укрепрайонов распространяются на все режимы (ГК, стандартные, роты, КБ и т.д., кроме тренировочных)
— Наёмники находятся в работе (пока в концепте). Наёмники никаких бонусов от УРов получать не будут. Каждый клан сможет пригласить 5 игроков, которые не должны состоять в прочих кланах. Для их призыва тратить промресурсы не нужно
— Роты пока что остаются в тех же форматах. Опять же всё зависит от того, как зайдут в рандом Укрепрайоны
— Резервы (те бонусы, которые можете активировать в Укрепрайоне) будут длиться 2 часа

Принцип работы нападения на чужие Укрепрайоны:
— Клан выбирает время обороны (ровно 1 час) своего УРа. Время можно выбирать любое, ни к чему не привязано, только в то время ,в которое ваш клан захочет. В другое время на ваш УР напасть будет нельзя.
— Во время обороны УРа выш клан появляется в списке кланов, на которые можно напасть (список будет общий для всех серверов региона, в случае, если клан-цель находится на другом сервере, то атакующие будут вынуждены перейти на сервера защищающихся). Другой клан видит его в списке выбирает «Атаковать», а у вашего клана появляется Специальный бой, в котором ваша команда собирается для защиты.
— Все бои будут проходить в режиме Стандартный бой, 15х15, без Тумана Войны (по обычным правилам рот)
— Чем больше направлений у Вас открыто, тем больше людей надо для защиты. 1 направление = 1 защите, т.е. если у Вас открыто 4 направления (максимум), то в разделе Спецбоёв у вас высветиться 4 боя. Проще говоря, 1 направление = 1 рота.
— Разграбление в случае проигрыша Вашего клана происходит с опозданием, т.е. будет постепенно грабиться то строение, на которое напал чужой клан.
— В УРе время обороны указывается на всю неделю. Можно сделать 1 выходной, когда часа обороны не будет. Интервал изменения времени обороны ещё в обсуждении
— Если команда для защиты не набралась, то будет выставлено техническое поражение
— Чужой клан будет видеть весь ваш УР при нападении и в соответствии с этим буден выбирать направление атаки.
— Карта будет рандомная, но с особым некоторым правилом: карта будет действовать 2 недели, вы будете знать карту, которая будет действовать на УРе сейчас и которая будет действовать следующие 2 недели. Вы не сможете выбирать, но сможете к ней подготовиться.
— Защита УРов не привязана к альянсам. Союзные кланы прийти на помощь не смогут. Задумки есть, но в планах нету
— Если два клана одновременно захотят атаковать один и тот же клан, то отборочных не будет. Тот, кто первее нажал «Атаковать», тот и будет атаковать

В УРах будут свои специальные расходники для защиты (через 2-3 версии после ввода УРов/нападений на УРы — «даже не в 9.5» (с) fluke). Использовать все расходники может только командир команды (создатель комнаты). Каждому типу расходников в будущем понадобится своего типа здание. Готовиться будут также, как и остальные резервы. Каждый расходник будет иметь 10 левелов развития, как и остальные типы зданий. Все расходники сейчас в прототипной версии. Сейчас в прототипе можно будет использовать каждый расходник по одному разу за бой (дальний КТТС):
— Танкобашенные ДОТы — башня танка, вкопанная в землю, которой управляет AI. Будут 3 варианта — башни от КВ-2, Т30 и Е100. У каждой башни будут своё HP и они будут стрелять фугасами. Устанавливать их можно будет на определённых точках карты. Они смогут светить вражеские танки (как ещё один игрок)
— Авиаудар — группа штурмовиков, которая на определённой площади будет сбрасывать бомбы. Бомбы будут падать вертикально вниз.
— Артиллерийская поддержка — батарея АРТ-САУ, которая стреляет из-за территории карты по определённой площади. Стреляет фугасами по всей механике стрельбы игровых АРТ-САУ (по пологой траектории)
— Минные поля — ставятся в определённой области, которые не видны и заметить будет невозможно. При наезде будут тратиться HP танка
— Дымовая завеса — в определённой области ставится завеса, в итоге вражеская команда не сможет просветить данный квадрат (увидеть сквозь неё что-либо) обеим командам.
— Самолёт-разведчик — на кратковременный срок засвечивает выбранную зону карты

— API по УРам будет доступно сразу, возможен незначительный лаг
— Эксклюзивные танки и награды за УРы пока не планируются
— Потери промресурса будут в следующих случаях — при разграблении, при уже заполненном складе. В последнем случае промресурсы никуда не переходят и просто сгорают
— При участии в Вылазках команда так или иначе получает столько промресурса, сколько заявлено в формате Вылазки. Распределение этих промресурсов между игроками происходит пропорционально полученному в этом бою опыту
— Планируется очень скоро провести ивент по типу «Мира в Огне». Геймплей будет сильно отличаться с такой же интенсивностью, как и «Мир в Огне»» и иметь специальную отвязку. Будет сильно отличаться от ГК
— 3 кампания будет намного крупнее предыдущих, более проработанной, будет намного больше инструментов для мониторинга ТОПа, командирам состояние клана и прочее. Возможно будет реализована возможность выбора за вхождение в ТОП одного из 3 танков: М60, VK7201, Объект 907
— ТТХ Объекта 907 сейчас окончательные.
— В Вылазках в различных форматах можно участвовать не в полном составе команды, например, Средние (7 на 7) — 6 человек, Чемпионка (10 на 10) — 8 человек, Абсолютка (15 на 15) — 12 человек
— Информация о включённом бонусе УРа — КТТС
— ГК в клиенте не будет
— ГК 2.0 на уровне прототипирования, но уже можно понажимать кнопочки, некоторые ГК-игроки уже под NDA и протестировали данную систему. Те же правила ГК, однако будет удобность оперирования. Будет 1 большая единая карта. Сделана на новой архитектуре. Смогут проводить различные ивенты без различного рода костылей в коде.
— Торговать промресурсами будет нельзя. Всё зарабатывать в бою!
— Заработать голду в УРах будет нельзя
— Есть планы по расширению количества игроков в кланах
— WG будет участвовать в Укрепрайонах и будет развивать свой Укрепрайон. Будут участвовать в Вылазках
— Планов по расширению количества направлений и зданий пока нету, будет собираться статистика и вычитываться фидбек.
— Защиты от постоянных атак одного и того же клана не будет. Подставные вылазки будут вычисляться и жестоко караться

Рубрика: Новости | Ваш отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *