ТТХ и скриншоты Объекта 726

Характеристики и скриншоты четырёхгусеничного акционного советского ТТ 10 уровня — Объекта 726 с супертеста. Будут выдавать скорее всего за новую кампанию/марафон.

Экипаж: 4 человека.

Объект 726 — эскизный проект тяжёлого танка высокой проходимости с новой компоновочной схемой. Машина разработана Л.С. Трояновым в 1947-1948 годах. На танке предусматривалось использование четырёхгусеничный держатель, смонтированный на продольных балках, которые одновременно служили ёмкостью для топлива, что сильно снижало шанс возникновения пожара. Подобные решения значительно повышали проходимость и живучесть машины (танк мог продолжать движение с поврежденной гусеницей). Расположение корпуса над ходовой позволяло расширить боевое отделение. Это в свою очередь делало возможным увеличить боезапас и реализовать автоматизацию процесса заряжания для повышения скорострельности. В 1948 году был построен действующий макет.

В World of Tanks «Объект» будет отличаться от других советских тяжёлых танков не только внешним видом. Форма корпуса довольно нестандартная: нет НЛД. При этом необычная ходовая несёт и некоторые минусы: борта корпуса не защищены гусеницами.

Орудие нового танка будет непривычно комфортным в сравнении с другими ТТ-10 из советского дерева — точным, с отличным временем сведения и хорошей стабилизацией. И непривычно скорострельным, с базовым значением урона в минуту примерно в 2750 единиц. И это без учёта бонусов от экипажа и оборудования. Согласитесь, характеристики орудия заманчивые. Именно будут проверять на первом этапе тестирования: не окажутся ли такие значения сверхэффективными.

«Объект 726» отлично защищён в лобовой проекции и сможет выполнять роль классического советского ТТ первой линии. Прорыв и сдерживание, борьба с бронированными соперниками — его стандартные задачи.

Среди минусов не лучшая подвижность, которая станет ценой за огневую мощь и бронирование, и стандартные для советской техники, но не слишком комфортные УВНы в -5 градусов.

Рубрика: Новости | Ваш отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *