Обзор ПТ-САУ СУ-100Y в World of Tanks


Как вы уже знаете, в патче 0.8.4 в World of Tanks в магазин добавится премиумная ПТ-САУ СССР СУ-100Y (правильно читается так: СУ-сто-игрек).

Хотя лично я видел ее применение, да и вообще, ожидал увидеть в игре в качестве АРТ-САУ, но никак не в качестве противотанковой самоходки. Хотя есть моды WoT, которые делают из данного ПТ самую настоящую АРТУ. Хотя, в некоторых других играх, она все же применялась именно как АРТ-САУ. Ну, подобные танки в реальности применялись по-разному, согласен.

Давайте посмотрим бегло, что же представляет из себя эта машина в общих чертах, так сказать.

В общем, говоря в двух словах, это опытная САУ, построенная в СССР и причислявшаяся к классу тяжелых САУ. Построена на шасси тяжёлого экспериментального танка Т-100. Всего был построен один образец, в 1940 году. Несколько раз была применена зимой 1941-1942 годов под Москвой.

Орудие у СУ-100-Y калибром 130 мм. ставилось на крейсера и использовалось в береговых батареях. Орудие 1-Б-13 имело отличные баллистические показатели и начальную скорость снаряда более 800 м/с, а дальность стрельбы достигала до 20 км. Исторически, орудие имело скорострельность до 12 выстрелов в минуту.

На СУ-100-Y был установлен двигатель ГАЗ-34БТ, который развивал 890 л./c. Этот 12-цилиндровый V-образный, 4-тактный карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения, он же ГАМ-34, позволял развивать максимальную скорость на шоссе порядка 32 км./ч.

Исторические габариты. Длина: 10.9 метров, ширина: 3.4 метра, а высота: 3.29 метра.

И напоследок, во времена обороны Москвы рассматриваемая САУ СУ-100-Y, а также 152-мм опытные САУ СУ-14 и СУ-14-1 были введены в состав самоходного артиллерийского дивизиона особого назначения. Достоверных сведений о боевом применении этой САУ не известно и по сей день.

А теперь посмотрим, что за советская премиумная ПТ-САУ 6 уровня нас ждет в World of Tanks. Ниже я приведу основные игровые ТТХ, которые, ради сохранения баланса, как всегда, были «натянуты на глобус».

Рубрика: Новости | Ваш отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *