Список изменений бета-патча игры версии 1.0.
Карты
Список карт, переработанных в HD-качестве в связи с переходом на новый графический движок Core:
- «Монастырь»
- «Париж»
- «Рудники»
- «Утёс»
- «Мурованка»
- «Малиновка»
- «Прохоровка»
- «Степи»
- «Песчаная река»
- «Химмельсдорф»
- «Ласвилль»
- «Руинберг»
- «Энск»
- «Лайв Окс»
- «Линия Зигфрида»
- «Линия Маннергейма» (бывшая «Заполярье»)
- «Эль-Халлуф»
- «Аэродром»
- «Перевал»
- «Карелия»
- «Редшир»
- «Фьорды»
- «Тундра»
- «Оверлорд»
- «Тихий берег»
- «Эрленберг»
- «Вестфилд»
- «Рыбацкая бухта»
- «Небельбург»
Новый графический движок Core
- Глобально улучшено качество изображения на любых настройках.
- Полностью переработано и оптимизировано освещение.
- Перерисованы в новом качестве все строения.
- В новом качестве переработаны ландшафт, вода и вся растительность.
- Ко всем объектам применены текстуры высокого разрешения.
- Переработана система разрушений с использованием технологии Havok® Destruction (работает только на следующих настройках графики «Высокие», «Максимальные» и «Ультра»).
- Добавлены эффекты намокания техники при заезде в воду (и её высыхания на солнце), а также загрязнения и запыления.
- Добавлено более чёткое отображение работы танковой подвески при преодолении различных препятствий.
- На всех картах переделано отображение местности за «красной линией»: теперь игровая локация визуально воспринимается существенно просторнее и шире. При этом границы игровой зоны остаются прежними.
- Подключена функция тесселяции ландшафта (частично на максимальных настройках и в полной мере на настройках «Ультра»).
- Переработаны следы от гусениц на разных поверхностях. Также добавлены реалистичные следы заносов и продавливание различных видов грунта.
- Добавлена процедурная генерация травы и кустов, снижающая нагрузку на компьютер.
- Теперь вся растительность реагирует на поведение вашей машины: трава и листва колышется при стрельбе, трава приминается от движения по ней и т. д. Обратите внимание: это нововведение никак не демаскирует вашу машину, поскольку эта анимация видима только вам.
- Добавлена новая система обработки воды с геометрическими волнами (тесселяция) и SSR (Screen Space Reflection) для моделирования отражений в воде.
- Естественная модель поведения воды от контакта с ней: при пересечении водной преграды машина «гонит волну», попадания снарядов в воду вызывают расхождение кругов на воде, рябь и т. д.
- Для каждой карты создан полностью новый небосвод, добавлена анимация движения облаков.
- Добавлена полноценная поддержка DirectX® 11.
- Существенно оптимизирована производительность и потребление памяти.
- Улучшены следы попаданий в броню (декали).
- Дым и различные эффекты теперь отбрасывают тени.
Оптимизация
Оптимизирована производительность игры, потребление памяти, нагрузка на процессор и видеокарту.
Новое музыкальное оформление игры
Введено концептуально новое музыкальное оформление игры. Создано суммарно более 180 музыкальных композиций, которые теперь имеют чёткую региональную принадлежность к карте, на которой предстоит, идёт или закончилось сражение. Также музыка теперь интерактивно взаимодействует с игроком и развивается, исходя из событий на поле боя.
Пока на общем тесте мы используем всего 4 музыкальные темы, размноженные на все карты. При выходе обновления 1.0 у каждой карты будет свой уникальный музыкальный набор, который включает в себя:
- главную тему для загрузочного экрана карты;
- два боевых интерактивных трека на основе главной темы, способных звучать практически бесконечно и не повторяясь в аранжировке благодаря возможностям звукового движка;
- три завершающих темы для экрана результатов боя: победа, ничья и поражение.
Музыкальная логика также меняется в зависимости от типа боя, она отличается в случайном бою, ранговом бою и в генеральном сражении. В клановых или командных боях, где критически важна голосовая коммуникация, музыка в бою не играет, чтобы не создавать дополнительные помехи в звуковом канале.
Изменения звуков окружения
- Полностью переработаны звуки окружения и природы индивидуально для каждой карты. Природа теперь звучит богато и естественно, при этом озвучка имеет уникальный характер, зависящий от местности на карте. Звуки, издаваемые вашей техникой (выстрелы, взрывы, лязг траков и т. д.) теперь изменяются в зависимости от того, на какой именно местности на карты происходят боевые действия: в горах, лесистой местности, в деревенской или городской застройке, в открытом поле и т. д. одни и те же звуки будут звучать по-разному.
- Все окружение проработано также для многоканальных систем 5.1 и 7.1.
- Переработаны практически все звуки для разрушаемых на картах объектов с выходом новой физики разрушений.
- Переработан звук полёта снаряда. Теперь полёт каждого из 4 типов снарядов не только выглядит, но и звучит по-разному, что добавит больше информативности игре.
Отключение учебного боя
Режим «Учебный бой» будет отключён для игроков. «Учебный полигон» при этом остаётся.