Так как к орудию предусмотрены лишь бронебойные снаряды, то у игрока нет другого варианта, как загрузить весь боекомплект бронебойками. T7 горит очень редко, в связи с чем огнетушитель не потребуется. На танках с малым запасом прочности имеет смысл возить «голдовые расходники», дающие бонус, без их использования. К примеру, «большой ремкомплект» дает 10 процентный бонус к скорости ремонта, а «большая аптечка» позволит защитить экипаж от контузий и ранений. Конечно, можно улучшить динамику машины за счет использования высокооктанового бензина. «Кока-кола» улучшит все характеристики танка, но для данной боевой машины тратить 20 тысяч серебра на расходник нет смысла.
Тактика ведения боев
T7, хоть и является легким танком, на разведчика не тянет. Этому мешают и низкий обзор, и посредственная динамика, и слабая радиостанция. Комбат Кару более свойственна поддержка союзных танков со второй линии в ближнем бою. Со средней дистанции на T7 воевать бессмысленно, так как высокий разброс не позволяет попадать в цель, а слабое бронепробитие на дистанции 250 метров уже не пробивает цели с толщиной брони в 20 миллиметров. Единственное преимущество T7 перед врагами — это убойная альфа пулемета в 400 единиц урона. С такой альфой можно выкатиться, уничтожить пару противников и уйти на перезаряд.
Разряжать ленту на бронированных целях бессмысленно, так как вы все равно их не пробьете. А зарядка орудия довольно долгая. Гусеницы пулеметом не собьешь, поэтому тактика сдерживания противника на гуслях на T7 не катит. Если вы разряжены, то бегите куда глаза глядят, ибо пока вы будете заряжаться, вас успеют пару раз убить. Броня картон, прочности мало, маневренность слабая — идеальная цель для артиллерии. Арта ваншотит через раз, поэтому стоит искать более укромные места на карте.
В любом случае в бою вы должны прикрывать союзников со второй линии, при этом отстреливая более маневренные и легкобронированные цели. Но основная проблема танка — это его пулемет, а как следствие, ввязывание в ближний бой для реализации дамага.