Второй этап бета-теста версии 1.0 уже начался! Самое время присоединиться к нему, лично оценить изменения и помочь с настройкой обновления. Рассказываем, что вас ждёт.
Как попасть на тест 1.0?
- СКАЧАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТАЛЛЯТОР
- Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0_test2 (8.73 ГБ для SD-версии и 15.4 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
- Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (1.0), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 1.60 ГБ для SD-версии и 1.77 ГБ для HD-версии.
- Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
- Запустите установленную тестовую версию.
- Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года.
Зоны на карте:
- Активная зона для лёгких танков. С этой точки открывается отличный обзор других участков локации. Но будьте осторожны: отличный обзор означает опасность попасть под обстрел. Это зона для сильных духом разведчиков.
- Позиции для ПТ-САУ. Отличный обзор и широкие возможности для ведения огня. Позиции идеально подойдут для слабо бронированных ПТ-САУ, неспособных вести бой на короткой дистанции.
- Зона активных боевых действий. Наличие укрытия от действий САУ делает её пригодной для подвижных средних танков. После захвата контроля над этой областью карты сюда можно переместить союзные ПТ-САУ.
- Позиции для ПТ-САУ. Отличный обзор и широкие возможности для ведения огня. Позиции идеально подойдут для слабо бронированных ПТ-САУ, неспособных вести бой на короткой дистанции.
- Уникальный объект для «Мира танков»: разрушенный авианосец принесёт пользу сухопутным войскам после своей гибели. Позиции в этом районе позволят сдерживать продвижение соперника через центральную часть карты.
- Поле боя тяжелобронированных машин. Прострелы САУ ограничены, так что это идеальное место, чтобы сойтись с соперником в рукопашной и победить.
Список изменений второго теста версии 1.0 относительно первого теста 1.0
Новый Ангар
- Ангар выполнен с использованием новых графических технологий Core.
- В Ангар добавлены анимированные персонажи.
- Новая камера в Ангаре:
- Расстояние минимального и максимального приближения камеры зависит от размера выбранной машины.
- Изменено расстояние, которое проходит камера при её приближении/отдалении (при прокрутке колеса мыши).
- Добавлен эффект параллакса при вращении камеры. Этот эффект можно отключить в меню «Настройки» во вкладке «Игра».
- Если вы бездействуете в Ангаре, камера начинает самостоятельно вращаться вокруг выбранной вами машины. Время старта вращения можно выставить в меню «Настройки» во вкладке «Игра». Там же можно отключить вращение.
- В Ангар добавлена предлагаемая к покупке машина. Она размещается на заднем фоне за танком, который выбрал игрок. Чтобы переключиться на эту машину, нужно навести на неё курсор и кликнуть левой клавишей мыши. В окне предпросмотра предлагаемой техники можно изучить её характеристики, оценить её внешний вид и состав экипажа. А при нажатии на кнопку «Купить» — перейти в Премиум магазин для приобретения этой машины.
Музыка и звук
Каждая карта получила своё музыкальное оформление, включающее:
- главную тему для загрузочного экрана, которая звучит при загрузке боя и предбоевого отчёта;
- два боевых интерактивных трека на основе главной темы, которые могут звучать практически бесконечно, не повторяясь в аранжировке;
- три завершающие темы для экрана результатов боя: победы, ничьей и поражения.
Указанное музыкальное оформление уникальное для каждой карты в игре.
Появилось совершенно новое музыкальное оформление для Ангара, включая музыку на промежуточном экране ожидания боя.
Обновлены внешний вид заставки на экране логина и её музыкальное оформление.
Изменения графики и эффектов
Добавлена новая зимняя карта «Штиль» (сразу в HD-качестве).
- На все карты добавлена новая вода. Теперь она разная: спокойные озёра, подвижные реки, морские прибои и т. д.
- На все карты добавлены новые эффекты: большие пожары, водопады, горящая трава, сметаемый песок, обстрел из установок реактивной артиллерии, пчёлы, бабочки, пух, пепел и т. д.
- Добавлены реалистичные трассеры.
- Поменялись все эффекты техники: движение, выхлоп, пожар, подрыв боеукладки.
- Полностью переделаны эффекты попадания снарядов в разные типы поверхностей: добавлено больше деталей, разлетающихся искр и обломков.
- Следы от гусениц стали более объёмными, добавлены реалистичные следы при заносе.
- Доработаны и добавлены реалистичные и объёмные следы от попаданий снарядов по технике. В декалях появился объём, более точно и физически корректно переданы фактура и материал металла благодаря технологии Physically Based Shading (PBS).
- Во все выхлопы, взрывы, выстрелы и пожары добавлен эффект «раскалённого воздуха». Также он появился на пустынных картах в виде муара на горизонте.
- Техника теперь реалистично взаимодействует с водой: во все эффекты движения машин по воде, а также эффекты от выстрелов и попаданий снарядов в воду добавлены деформация воды, пена, ударные волны.
- Деформация травы и кустов: теперь машина при движении приминает траву, а при выстреле и взрывах растения естественно реагируют на ударную волну.
- Эффекты дымов и клубов пыли теперь отбрасывают тени на землю.
- Все обломки в эффектах разрушений переделаны: теперь они более объёмные и детализированные за счёт правильного освещения и карт нормалей.
Прочие нововведения
- Теперь можно настраивать внешний вид и яркость красной линии, обозначающей границы карты. Сделать это можно в меню «Настройки», выбрав «Информирование в бою», а затем «Граница карты».
Учебный полигон
- Режим полностью перенесён на HD-карты (включая Ангар).
- Обновлены экраны загрузки боя.
- Сделаны незначительные правки сложности.
- Улучшено поведение техники под управлением ИИ.
- Добавлены новые уведомления при стрельбе по технике противника, которые включают:
- уведомление о нанесении урона противнику;
- уведомления о рикошете и уроне, заблокированном бронёй;
- уведомление о критическом уроне.