Информацию вы должны получать и обрабатывать из самых разных источников — миникарты, чата и самого боя. Если появилась новая отметка на карте — обязательно посмотрите, что это за танк (вплоть до того, чтобы спросить у союзников). Если какой-то танк уничтожили — смотрим какой именно. Благодаря недавнему патчу, разработчики улучшили процесс распознавания, добавив в события убийств название танков — теперь нам не нужно пробегать глазами по “ушам”. Если союзника убила арта, то и это даст нам некое тактическое преимущество преимущество (но не команде) — теперь мы знаем какой именно сектор кроет артиллерия и что у нее в данный момент перезарядка. Если нам повредили модуль, прекрасно — мы теперь знаем, что это за танк. Благодаря этому, через несколько минут игры вам будет доступна полная картина боя — вы всегда будете знать кто и куда едет. Также не стоит забывать об отслеживании количества здоровья у противников\союзников.
И кстати, всю эту информацию нужно держать в голове. И вот, спустя несколько минут, мы помним, что на левом фланге, например, два оставшихся тяжа врага, на левом ПТ, а вот центр охраняется всего лишь полумертвым средним танком, разобрать который нам не составит труда. Едем туда и занимаем выгодную позицию, ибо выкурить нас оттуда будет крайне сложно. Это напоминает карты: “так, у него сейчас бубновый валет и где то еще две шестерки остались”… Вот тут наступает наш звездный час. Имея в голове всю картину происходящего на поле битвы, мы двигаем нашего ферзя именно в ту часть карты, где он представляет наиболее большую опасность для врага. Поздравляем, оборона проломлена!
Кстати, точно таким же образом можно попытаться предугадать действия соперников, ведь умные игроки есть и в команде противника — среди 15 игроков будет хоть один, но с золотыми руками. Отправляемся сбивать захват до того как он начнется. Или же прикрываем фланг до того как он будет продавлен. Да что тут преуменьшать — понимание расстановки танков даст нам возможность предугадывать исход битвы до того как она будет закончена! Даже в первые минуты боя вы, взглянув на миникарту, можете попытаться подсчитать шансы на вашу победу.
Конечно, для того, чтобы понять вражескую тактику, нам нужно дожить до того светлого момента, когда вам откроются все карты. Получается, что мы ни в коем случае не должны умереть, не должны попасть в патовую ситуацию и одновременно с этим не быть в сторонке от происходящего. Тут уж как повезет или скорее как ВБР соблаговолит. К тому же, в рэндоме далеко не всегда светляки обеспечивают команду отличной разведкой. Так что знание карт, тактики, опыт и интуиции — вот наши самые преданные друзья. Ну и ВБР конечно, куда же без него любимого…
И уже спустя несколько сотен боев такой вдумчивой игры, вы научитесь максимально качественно использовать все плюсы танка и сглаживать недостатки. Благодаря тактике, вы сможете достойно воевать, находясь даже в самом низу списка. Вы поймете, когда нужно ехать сбивать захват, а когда стоит захватить базу соперника. Когда нужно держать неприступную оборону, а когда давить всеми силами вперед ибо другой фланг уже давно слит.
Именно для достижения хороших результатов нужно концентрировать свое внимание не только на стычке с врагом, но и на положении на миникарте. И делаем выводы, выводы, выводы (повторить еще несколько раз). Но в самом деле все довольно просто, ведь в командах равное количество бронетехники. Оленей, скорее всего тоже. Для победы занимайте наиболее важные ключевые точки. Для их захвата нужно только одно — локальный перевес в орудиях.
И пусть эта статья повысит ваш процент побед в статистике, даст несколько минут кайфа от того, что вы уже в который раз вытянули бой или же просто придаст вам уверенности в бою.
Кстати, не воюйте слишком долго — после нескольких десятков боев ваша эффективность резко сойдет на нет:). Отдохните несколько минут и снова в бой!