World of Tanks. Агрессивная игра


В World of Tanks на большинстве карт эффективна именно агрессивная игра, при этом локации, где выгоднее играть от обороны, постепенно перерабатываются, хотя на это порой уходит очень много времени. Но агрессивная игра не означает «ололо свет по центру» или какой-то бездумный раш, для агрессивной игры нужно большое умение и опыт в игре, давайте рассмотрим, в чем это конкретно выражается.

1. Первоначальный засвет в самом начале боя. Естественно, его способны делать только легкие танки и быстрые средние, так как для этого необходима великолепная динамика. Засвет команды противника позволяет, во-первых, дать информацию о передвижениях вражеской команды, это может быть очень полезно, во-вторых, дать по противникам пару выстрелов (отстреляться может и артиллерия, и другие машины, и те, кто подсвечивает). Много урона нанести вряд ли получится, но даже пару таких выстрелов могут решить исход сражения.

2. Занятие ключевых позиций в начале боя. Для этого лучше всего подходят средние танки: у них есть скорость, неплохие орудия, иногда даже бронирование. Легкие танки в таких случаях могут играть исключительно роль поддержки. На многих картах занятие ключевых точек оказывает решающее влияние на исход боя. Например, на локации «Утес», если средние танки занимают центр, то они контролируют большую часть карты. Нередко тяжелые танки противника не могут проехать и оказываются зажаты возле базы.

Следует отметить, что проблемой многих игроков является то, что они не знаю, что делать после занятия ключевых точек. То есть они хорошо знают, на каком типе технике куда нужно ехать, но дальнейшие действия представляют себе крайне смутно. После занятия ключевой точки они могут просто поехать на базу противника, думая, что победа у них в кармане. Но нередко это заканчивается поражением, так как возле базы за кустами стоит пара ПТ-САУ. Нередко после занятия ключевых точек нужно вернуться на защиту базы, переместиться на другой фланг и помочь там или осторожно подсвечивать окопавшиеся на базе вражеские ПТ-САУ.

3. «Поджим» к базе противника. Здесь тоже нужны быстрые и маневренные средние танки. От занятия ключевых позиций данная тактика отличается большей агрессивностью. Нужно занимать позицию практически возле базы противника, при этом вы должны находиться в относительной защищенности от огня противника и иметь возможность их подсвечивать. Крайне важно прикрытие союзников, так как противники просто могут выехать на вас и уничтожить, имея численное преимущество.

Если во вражеской команде хорошие игроки, то они вряд ли так сделают, так как будут понимать, что, скорее всего, вас прикрывают союзники. Но это не значит, что в таком случае «поджим» будет бесполезен. Он сковывает действия противников, сильно уменьшает их тактические возможности. Скорее всего, им придется уйти в глухую оборону.

4. Нередко «поджим» переходит в раш, их часто бывает сложно отличить друг от друга. Но все-таки раш предполагает быстрое продавливание одного из направлений (обычно за счет большого численного преимущества) и может выполнять не только средними танками, но и тяжелыми, а также ПТ-САУ. Главное преимущество раша в скорости, противники не успевают среагировать и быстро теряют машины. Но если оставшиеся враги смогут занять грамотную оборону, то раш может привести к поражению.

Вообще раш требует большого умения, здесь дело не ограничивается «едем вперед и всех убиваем». Во-первых, нужно работать по фокусу и грамотно распределять урон, а в рандомных боях делать это сложно. Во-вторых, нужно знать, когда следует остановиться и начать аккуратно подсвечивать. Если противники закрепились где-нибудь возле базы, то раш может окончиться неудачей, здесь нужна другая тактика.

Рубрика: Новости | Ваш отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *